Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сделала каскадную стрижку носила её неделю, потом укладку замучилась делать собираю в хвостик?

Vika Мыслитель (5445), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кирилл Черниченкин Знаток (429) 1 месяц назад
Я парень, у меня около 80 см волос уже два года хожу с хвостиком, и по мне он каждый раз получается по разному, то очень красиво, то очень отталкивающе. Но в целом его не надо укладывать, только расчёсывать. Так что если другого не надо, то делай хвост.
Андрей РыбалкаУченик (101) 1 месяц назад
Сколько времени на рост 80 см?) это достаточно много
Кирилл Черниченкин Знаток (429) Андрей Рыбалка, у меня за полтора года выросли, так что я бы не сказал что много. Может быть дело в климате, я живу в Анапе.
Остальные ответы
Денис, Боталов Оракул (75866) 1 месяц назад
А где фото.
И Верхний и Нижний хвостик рыжий
Лёша Ананьев Ученик (153) 1 месяц назад
Что такое каскадная стрижка?
VikaМыслитель (5445) 1 месяц назад
Это прическа так женская называется.
Влюбленная в Дождь Мыслитель (7869) 1 месяц назад
Только отращивать волосы, а пока только хвостик
VikaМыслитель (5445) 2 недели назад
А потом идти в парикмахерскую опять равняться волосы.