anastasia1991
Мастер
(1042)
7 месяцев назад
Метод относительных показателей (величин):
Б) заключается в исчислении относительных величин, получаемых в результате соотношения разных показателей, т.е. деления одного на другой.
Горизонтальный анализ:
B) отражает динамику показателей отчетности во времени и представляет собой сравнение каждой позиции форм № 1 и 2 с предыдущим периодом, принимаемым за базу сравнения.
Маржинальный анализ:
A) направлен на выявление резервов роста величины прибыли во взаимосвязи трех показателей: издержки (затраты); объем производства; цена реализации.
Сущность метода сравнения заключается:
C) в сопоставлении процессов и показателей с целью определения их сходства и различия.
Количественные (формализованные) методы экономического анализа:
B) это приемы, использующие математику.
Вертикальный анализ:
A) это представление показателей финансовой отчетности в виде относительных величин структуры.
Чтение отчетности — это:
B) общее предварительное информационное ознакомление с финансовым положением организации по данным, в основном,
Бухгалтерского баланса и Отчета о прибылях и убытках.
Темп прироста исчисляется:
A) умножением полученного коэффициента динамики на 100.
Метод абсолютных показателей (величин):
A) применяется с целью характеристики объема (размера) изучаемого процесса.
Относительные величины структуры:
B) характеризуют долю отдельной части в общей совокупности, принимаемой за 100%.
1. Метод относительных показателей (величин):
А) применяется с целью характеристики объема (размера) изучаемого яв-ления.
Б) заключается в исчислении относительных величин, получаемых в ре-зультате соотношения разных показателей, т.е. деления одного на дру-гой.
В) используется с целью обобщения данных.
2. Горизонтальный анализ:
A) применяется для анализа финансового состояния организации и пред-ставляет собой исчисления относительных показателей, определяемых по данным форм бухгалтерской и иной отчетности.
Б) представляет показатели в виде относительных величин структуры.
B) отражает динамику показателей отчетности во времени и представляет собой сравнение каждой позиции форм № 1 и 2 с предыдущим периодом, принимаемым за базу сравнения.
3. Маржинальный анализ:
A) направлен на выявление резервов роста величины прибыли во взаимос-вязи трех показателей: издержки (затраты); объем производства; цена реализации.
Б) это общее предварительное информационное ознакомления с финан-совым положением организации поданным, в основном, форм № 1 и 2.
B) представляет собой составление экономико-математической модели изучаемого явления или процесса.
4. Сущность метода сравнения заключается:
A) в графической иллюстрации хозяйственных процессов и одновременно в их изучении.
Б) в построении систем аналитических таблиц.
B) в сопоставлении процессов и показателей с целью определения их сходства и различия.
5. Количественные (формализованные) методы экономического анализа:
A) включают аналитические приемы и способы, основанные на логическом мышлении, на использовании профессионального опыта аналитика, на профессиональной интуиции.
Б) это приемы, использующие математику.
B) используются с целью обобщения данных.
6. Вертикальный анализ:
A) это представление показателей финансовой отчетности в виде относи-
тельных величин структуры.
Б) отражает динамику показателей финансовой отчетности во времени и представляет собой сравнение каждой позиции форм № 1 и 2 с преды-дущим периодом, принимаемым за базу сравнения.
B) совокупность способов изучения и измерения влияния отдельных фак-торов на величину какого-то результативного показателя хозяйственной деятельности фирмы.
7. Чтение отчетности — это:
А) сопоставление процессов и показателей с целью определения их сход-ства и различия.
Б) общее предварительное информационное ознакомление с финансовым положением организации по данным, в основном, Бухгалтерского ба-ланса и Отчета о прибылях и убытках.
В) отражение динамики показателей финансовой отчетности во времени.
8. Темп прироста исчисляется:
A) умножением полученного коэффициента динамики на 100.
Б) делением сравниваемой величины на величину, принятую за базу срав-нения.
B) вычитанием из величины темпа роста 100 процентов.
9. Метод абсолютных показателей (величин):
A) применяется с целью характеристики объема (размера) изучаемого процесса.
Б) характеризует изменение процесса во времени.
B) используется для обобщения данных.
10. Относительные величины структуры:
A) используются для обобщения данных.
Б) характеризуют долю отдельной части в общей совокупности, принима-емой за 100%.
B) представляют собой совокупность способов изучения и измерения вли-яния отдельных факторов на величину некоего результативного показа-теля хозяйственной деятельности фирмы.