Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему дети такие развратные(см внутри)? А ведь их ещё считают невинными...

Чебоксары закрывшие Америку Ученик (11), закрыт 1 месяц назад
Думаю, у всех есть история из детства, связанная с 18+. Так вот, чем же обусловленно такое желание заниматься всякими развоатными вещами в детском возрасте
Лучший ответ
СветЛана Искусственный Интеллект (260446) 1 месяц назад
какими например ?
Чебоксары закрывшие АмерикуУченик (11) 1 месяц назад
Что, какими?
СветЛана Искусственный Интеллект (260446) Чебоксары закрывшие Америку, желание заниматься всякими развоатными вещами в детском возрасте
Остальные ответы
хз не играл ㅤ Мыслитель (7129) 1 месяц назад
Это америка негативно влияет на неокрепшие умы наших великих патриотов
Ксюша 'овечка Ученик (104) 1 месяц назад
потому что они узнают мир и очень любопытные
Тайпан Искусственный Интеллект (407553) 1 месяц назад
В моем детстве,а был это ссср,мы ни очем таком не думали,рыбалка походы велосипед..и многое другое
Лёша Ананьев Ученик (156) 1 месяц назад
Потом что хочется приятных ощущений и т.д.
Gojo Мастер (1962) 1 месяц назад
Неосознанное самоизучение из-за излишней любопытности.
GojoМастер (1962) 1 месяц назад
Ох и чего у меня только не было, хорошо самое сокровенное на месте...
Артем Просветленный (22663) 1 месяц назад
потому что порно сейчас в мейнстриме и в свободном доступе . в мое время нужно было идти куда-то и покупать журнал/кассету/диск . для этого надо было набраться смелости, перебороть стыд и при этом не факт что тебе продадут...

а сейчас пару кликов мышкой и любое видео...
Джентельмен Знаток (399) 1 месяц назад
Здравствуйте,Все дети занимаються и мастурбировали в кровати
Самоудоволетворение и изучение своих половых органов