Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую технику лучше купить для съёмки видео

Мария Букшеван Ученик (93), закрыт 1 месяц назад
Техника для блогерства
Лучший ответ
Kotti Yang Искусственный Интеллект (149584) 3 месяца назад
Ты сначала честно ответь себе на вопрос: действительно ли мир НУ НИКАК(!) не обойдётся без твоих видео? Если ответ будет положительным, то нужно покупать самую лучшую видеокамеру, которую только знал этот мир. Или одолжить у Джеймса Камерона, к примеру. У него как раз должна быть такая камера, чтобы снимать твои невероятно важные для мира видео.
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (811792) 3 месяца назад
идеи, бюджет, задачи, надежды, команда, время, одобрение семьи - есть?
Kotti YangИскусственный Интеллект (149584) 3 месяца назад
Я думаю, мать выгонит её из дома, если узнает, чем она собралась заниматься... Я ы выгнал, если бы у меня была дось, и если бы она решила занятся... *этим*. Ладно там, если ты не очень талантливая, то всегда можно найти себя в сфере эскорта или просто бытовой пpoституции. Но заниматься *этим*(❗) ??.
Выгоню или сообщу всем, что она приёмная, подобрали на улице.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (811792) Kotti Yang, а я бы поддержал. пусть сама убедится, что не всё так просто. для начала нужен-то всего смартфон...
Борис К Оракул (57666) 3 месяца назад
Какая тебе техника - ты ещё не придумала чем заниматься будешь!
Сначала идея! Техника - вторична!
юра шот Мудрец (19473) 3 месяца назад
прислушайся к советам , что бы потом не говорить самому себе - а как они были правЫ . Пока займись камерой своего телефона , когда пойдет это дело хорошо , вот тогда и задумайся о покупке чего либо получше . Если будет интересно , то люди скажут - интересно то как, ЖАЛКО качество слабенькое , вот тут и будет пора менять камеру !