Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Задание. Экономика организации

sdeer rr Ученик (67), открыт 2 недели назад
Укажите ценовые стратегии, которые получили широкое распространение

Выберите один или несколько ответов:

a.
стратегия снятия сливок

b.
ценовая стратегия «потребительского сегмента рынка»

c.
стратегия величины прочих затрат

d.
стратегия престижной цены

e.
стратегия ценового лидера

f.
стратегии «политики проникновения»
1 ответ
Руслан Волков Знаток (395) 2 недели назад
b. Ценовая стратегия «потребительского сегмента рынка» - ориентирована на различные сегменты потребителей с учётом их способности и готовности платить за товар или услугу.

d. Стратегия престижной цены - основана на создании впечатления о высоком качестве и престиже товара или услуги путём установления высоких цен.

e. Стратегия ценового лидера - заключается в установлении низких цен на товар или услугу, чтобы привлечь большее количество клиентов и доминировать на рынке.

f. Стратегии «политики проникновения» - направлены на быстрое проникновение на рынок путём установления низких цен с целью завоевания доли рынка и создания базы клиентов.

Таким образом, верные ответы: b, d, e, f.
Похожие вопросы