temka game killer
Мыслитель
(9150)
7 месяцев назад
Сначала ознакомился с 3dMax - 7-ой версии. Там я смоделировал летающие тарелки. Потом скачал с сайта майкрософт движок Xna
Он работал только с 3d моделями формата fbx. Потом в том же 3dMax
смоделировал ракету и ракетницу. Потом программировал игру в XNA
как эта ракетница подбивает летающие тарелки и за каждую подбитую тарелку добавляет в счёт 1-о очко. Вот и вся игра. После выхода из игры
я записывал в текстовый файл. Сколько тарелок было подбито и записывал в текстовый файл программно кол-во очков. А при запуске игры
считывал эти очки, чтобы подсчитать кто поставил самый большой рекорд.
И на экран игры выводил счёт - кол-во тарелок и рекорд подбитый тарелок.
А летающие тарелки во время игры спавнил рандомным способом. Добавил в игру музычку. Их полно в просторах интернета. И озвучил игру.
Т.е. добавил звук вытрела ракетницы. Добавил звук подбитой тарелку.
Подбитая тарека после попадания в неё ракеты просто исчезала а не взрывалась.
Вот и всё. Это была моя самая первая игра. А потом мне стало стыдно за такую игру и я её похерил на компьютере.
temka game killerМыслитель (9150)
7 месяцев назад
А после этого поступил в институт и стал учиться делать нормальных персонажей для видео игр в Daz3d и Zbrush
Вот таких персонажей я сейчас научился делать у 24-му году.