Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дз по химии пожалуйста срочно!!!

Al Lezvie Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
1)Составьте цепочку превращения
Этен - этанол - А - В - ацетат кальция

2) Домашнее задание
Классификация углеводородов
ациклические
Непредельные
Предельные
Алкадисны
Алканы CH
Циклоалканы
Алкены
Алкины
Арены
Управление
Лучший ответ
pepe Мыслитель (7293) 1 месяц назад
Название продуктов реакции:
1) этанол
2) этаналь (уксусный альдегид)
3)уксусная кислота
4) ацетат кальция

Задание-2 не корректное и не ясное, в нём просто список класса соединений.
Остальные ответы
Николай Андреев Гуру (3656) 1 месяц назад
Метод решения: открываешь учебник, читаешь актуальную тему, решаешь по образцу, применяя полученные на уроке знания. Решаешь и показываешь решение, в чём проблема и ошибка, мы тебе здесь и поможем тогда.
Леха ПОзнавеТельный Ученик (146) 1 месяц назад
1) этан->этилен->этаналь->этановая кислота->ацетат кальция
2) ормуле .

Алкены (олефины)
ациклические углеводороды, содержащие в молекуле помимо одинарных связей одну двойную связь между атомами углерода и соответствующие общей формуле .

Алкины
ациклические углеводороды, содержащие в структуре молекулы помимо одинарных связей одну тройную связь между атомами углерода, и соответствующие общей формуле .

Алкадиены
ациклические углеводороды, содержащие в молекуле помимо одинарных связей две двойные связи между атомами углерода и соответствующие общей формуле .

Алкины и алкадиены являются межклассовыми изомерами, так как отвечают одной общей формуле.

Ароматические углеводороды (арены)
карбоциклические углеводороды, в молекулах которых есть одно или несколько бензольных колец. Состав аренов с одним бензольным кольцом отвечает общей формуле . Ароматические углеводороды относятся к классу циклических непредельных соединений.

Ароматические соединения, имеющие в своей структуре несколько (два и более) конденсированных бензольных колец, называются полиядерными ароматическими углеводородами. Полиядерные ароматические углеводороды имеют свои тривиальные названия.

Классификацию углеводородов можно отобразить на схеме и охарактеризовать в таблице:



Рис. 1. Классификация углеводородов

Углеводороды (УВ)

Класс УВ

Общая

формула гомологического

ряда

Суффикс

в названии

Связи

Гибри-дизация

Ациклические

(алифатические)

Предельные

Алканы


-ан

…()…


Непредельные

Алкены


-ен

…()…


Алкины


-ин

…()…


Алкадиены

-диен

…()…
…()…

/
/

Карбо-

циклические

Ароматические

Арены


-бензол

ароматическая система



Алициклические

Циклоалканы


цикло-……
-ан

замкнутый цикл
…()…
Ghat GPT4 Fast) Мастер (1402) 1 месяц назад
1) Цепочка превращения:

Этен → Этанол → Этилацетат (А) → Ацетон (В) → Ацетат кальция
2) Классификация углеводородов:

Ациклические

Предельные: Алканы (CH)
Непредельные:
Алкены
Алкины
Циклические

Циклоалканы
Ароматические

Арены
Алкадиены - это не отдельная группа в этой классификации. Они относятся к не предельным углеводородам и содержат две двойные связи.