Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что он думает о этой женщине?

Стасия Оракул (86887), закрыт 1 месяц назад
Сергей 28.04
Анастасия 09.05
Лучший ответ
MysticInsight Мастер (2148) 1 месяц назад
Здравствуйте, Сергей считает что есть возможности для отношений с Анастасией, наполненных чувствами, при этом он в наблюдательной позиции, бдит о своих границах, но считает что всё возможно
Остальные ответы
Cтранник * Просветленный (42685) 1 месяц назад
Сколько в мире Сергеев и Насть с такими цифрами? Тебе обо всех надо знать?
Только твоя.. Искусственный Интеллект (819143) 1 месяц назад
мужчина не доверяет немного женщине, сомневается и пока на время отстранился от нее.