Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Низкий рост, проблемы с жизнью.

Павел Сергеевич Ученик (115), закрыт 2 месяца назад
Всем доброго времени. Я мужчина 21 лет и мой рост 157, у меня большие проблемы с девушками, из за моего роста.
Как найти девушку и дальше строить жизнь не знаю. Может мне попадаются только бл*ди и шл*хи.
Я учусь и немного работаю, точнее являюсь студентом, учусь на программиста.
.
Может подскажите что нибудь, дадите мне советы для жизни.
Лучший ответ
Денис Богачёв Просветленный (43404) 2 месяца назад
Ну допустим что ты не троллишь и твой рост 157. Советов быть не может, ты уже вырос до максимума. В 21 год не растут. Могу лишь сказать, что моей мамы троюродный брат когда приезжал к нам погостить, был мне до пояса. Какой там рост не знаю, но считай если я сам 212 в длину. Для меня он был карликом. Однако он был женат на женщине, причем второй жене, и она была выше него на 13 см примерно. Не вижу проблем для тебя в физическом смысле, если только ты не мечтал стать баскетболистом, бегуном, или иметь работу напрямую связанную с необходимостью иметь высокий рост.
Остальные ответы
Артур Рокстаров Мыслитель (6336) 2 месяца назад
Ну так если шлухи попадаются то это хорошо же?
Widmanstätten Просветленный (21502) 2 месяца назад
.
Никита ГончаровЗнаток (327) 2 месяца назад
Где купить
Никита Гончаров, авито
Женя Трехденов Ученик (105) 2 месяца назад
У меня большой рост и знаешь из-за него тоже есть проблемы, надо искать плюсы в том что ты низкий
user Мыслитель (5703) 2 месяца назад
только если искать девушку такого же роста
Zubare v Ученик (87) 2 месяца назад
Ухаживай за внешностью и покупай мужские туфли с шнурками на платформе.
С д Ученик (54) 2 месяца назад
Можно спортом увеличить рост, прыжки и тд.
Но растут до 25 лет
Так что удачи тебе в жизни, надеюсь все получится у тебя ?
ВФ Мастер (1611) 2 месяца назад
всегда считал, что большее значение имеют человеческие качества , а не рост или вес, не зацикливайся на этом и все наладится
АзпзпзппзппззМыслитель (6037) 2 месяца назад
Так бы сказал человек ниже 170 см
ВФ Мастер (1611) Азпзпзппзппзз, 180
VisioChest Ученик (155) 2 месяца назад
а у меня рост где-то 170+-
блэйз228topУченик (183) 2 месяца назад
карлик нацист
VisioChestУченик (155) 2 месяца назад
рил
VisioChestУченик (155) 2 месяца назад
а вообще число в конце я просто так добавил
Ыуко Мудрец (14199) 2 месяца назад
Качай мышцы в тренажёрке, проработай свой имидж (с профессионалами в своих сферах): правильная причёска, правильный выбор одежды, аксессуаров и тд.
Отличная фигура + хороший образ, одежда - частично компенсируют твой рост в глазах девушек, добавив привлекательности
IhBinCruiser .Гуру (4219) 2 месяца назад
На это еще нужно заработать
Ыуко Мудрец (14199) IhBinCruiser ., Да, но как говорится, кто хочет - ищет возможности) Если для него это, действительно, проблема. Найдёт деньги, чтобы хотя бы начать меняться...не всё сразу
АзпзпзппзппззМыслитель (6037) 2 месяца назад
Широкий и низкий. Это прямо комбо минусов.
Алёна Расчесова Ученик (63) 2 месяца назад
Мой дядя невысокого роста девушек ,хоть отбавляй.
Дрон Г. Оракул (70786) 2 месяца назад
Устраивайся на работу, студент. На что ты будешь покупать пирожки даме сердца?
esmeralda Искусственный Интеллект (318890) 2 месяца назад
займись бизнесом -они сами придут
Азпзпзппзппзз Мыслитель (6037) 2 месяца назад
Если у тебя рост ниже 170, то ты автоматически фем бои
M-402 Искусственный Интеллект (181188) 2 месяца назад
Не такой уж и низкий.
Девушки любят тех с кем есть о чём поговорить, кто умеет им по ушам ездить, анекдоты и байки травить, льстить...
Рост тут совсем не показатель.
Gomer Simpson Знаток (291) 2 месяца назад
Растишка помощь и турники
sky bettafly Мудрец (18378) 2 месяца назад
Нужно проводить много времени на турнике, можно сказать жить на нем, днем и ночью неслазить.
tati user Ученик (32) 2 месяца назад
так полно низких девушек, с ними и общайся. значительно ты уже не вырастешь, такова генетика, смирись. умей завлекать другим, шутками, остроумием. Зарабатывай, стань интересным.