Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для создания бизнеса нужно иметь идею, волю и возможности. У вас чего нет? У меня для создания бизнеса нет...

Антогри Оракул (52763), закрыт 1 неделю назад
...воли и идеи. А вы почему пока не в бизнесе? Или что-то ещё нужно?
Лучший ответ
Георгий Фит Ученик (130) 1 месяц назад
А работать кто будет, если все будут бизнесменами,кто будет работать на бизнесменов,бизнесмен ты наш?
Остальные ответы
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (395113) 1 месяц назад
Без носа, пардон, "биз-нес".

Ну, чтобы всех с носом оставить!
Гоголь и его "Нос" отдыхают))
Серж Серж Оракул (75098) 1 месяц назад
Мне и так бабла хватает. Всех денег не заработать.
Zebra Zebrov Ученик (168) 1 месяц назад
У меня нет бета версии майнкрафт 2 ☹️☹️☹️
Юлия Ехина Ученик (107) 1 месяц назад
А у меня есть воля и есть стартовый капитал, и на протяжении последнего года я хочу открыть бизнес в развлекательной сфере, но долгое время не могла определиться с его концепцией. Даже обращалась за помощью в креативное бюро, и в итоге вскоре планирую открыть собственный квест, который будет первым в нашем городе.
Герасим КлиментенокУченик (101) 1 месяц назад
Юлия Благодарю вас за информативный ответ Желаю вам успехов в ваших начинаниях
Юсупов Ахрорджон Мастер (1190) 1 месяц назад
Для того чтобы начать бизнес, важно иметь обоснованную идею, желание и ресурсы. Также необходимо провести исследование рынка, определить целевую аудиторию и разработать бизнес-план. Если у вас возникают затруднения с нахождением идеи или не хватает мотивации, возможно стоит обратиться к консультантам или проконсультироваться с опытными предпринимателями.