Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое предназначение у кошки (кота) в Вашем доме? Как они на Вас воздействуют... психологически?

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (184280), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (198911) 1 месяц назад
Вот моя кошка??? Маму охраняет на даче
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (184280) 1 месяц назад
Немецкая овчарка?) Серьезный пес!)
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (198911) •︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎, да. Годик ему. Чистокровный. С печатью ))
Остальные ответы
Лиса Мастер (1198) 1 месяц назад
Дарят нежность, ласку,уют, их хочется тискать и обнимать и тоже дарить им ласку
Элеонора Дворкина Просветленный (39697) 1 месяц назад
Кошек у меня нет,у меня на них аллергия.Есть собака,чёрный лабрадор,чудесный друг,добрый,ласковый,послушный.
M N Просветленный (30764) 1 месяц назад
кошка гоняет мышей и крыс не позволяя обосноваться им в доме. Кроме того, если кто не в курсе, то если у вас в доме кошка, то никакая змеюка не приживется поблизости. кошки оень территориальны и не потерпят ту же гадюку чтобы она развела гнездо где нибудь под сараем.
Просто прогонит, а реакция у кошек как у мангустов ( если это конечно не зажратые городские ленивцы )
Пёс разумеется для охраны. Отношения у меня с ними деловые.
Кошка вообще сама по себе. ей нужен кров и еда зимой а пес просто предан. С ним и поговорить иногда можно.
Veter Искусственный Интеллект (110177) 1 месяц назад
Кошки ждут меня с работы. Их пять у меня. Кому они нужны кроме меня. Вот и живём вместе. Уйдут они, уйду и я.
iNOi Искусственный Интеллект (328435) 1 месяц назад
Я полюбил котов, когда даже не одна стала сожительницей и сожителями.
Бывало когда то до четырех в доме...
Помню всех)

Предназначения каждого животного на Земле когда расскоется.
Кто откуда и почему...)

Кот это достоинство, кошка требует уважения.
Человек либо скатывается до господина с плетью или хозяйки с веником-кнутом.
Либо кошачьи воспитывают в человеке некоторые качества.
Как впрочем это способны делать и другие безвредные и добрые животные)
Да и сам человек частично из племени сообщества обезьян)
Забрался в шкуру и свыкся взял камень и палку на вооружение.))
Хотя горилле они ни к чему с неуправляемой силой такой)
Alisa_Lidell Мыслитель (9321) 1 месяц назад
Это некий дух дома, где живешь.
Серж Князев Искусственный Интеллект (438538) 1 месяц назад
Кот - мой Друг!)
Его никогда не бывает много, он пушистый и теплый не только сам по себе, но и в наших с ним отношениях!)
Люблю его очень!))
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (184280) 1 месяц назад
Он, наверно, никому не дает себя погладить, кроме вас?
Серж Князев Искусственный Интеллект (438538) Да!)
uñRҀñŽf╢Ž▀@RҀΩuV‮Мыслитель (6118) 1 месяц назад
однажды он умрёт. так, напоминаю.
Серж Князев Искусственный Интеллект (438538) Все мы смертны и поэтому должны ценить хорошее. Оно не не вечно
Анастасия Летова Ученик (108) 1 месяц назад
умиротворение и покой. Моя кошка — олицетворение меня. Смотрю на неё и вижу в ней себя, вечно сонного и никуда не торопящегося. Да и в принципе, без животных в доме не могу, очень пусто становится.
Люй Бу Мастер (1320) 1 месяц назад
жрет, срет, ненавижу это кошару, чтоб она сдохла
uñRҀñŽf╢Ž▀@RҀΩuV‮ Мыслитель (6118) 1 месяц назад
кошки в моем доме — это не более чем биологические единицы, подчиненные моим желаниям.
их “предназначение” заключается в удовлетворении моих потребностей: в охоте на грызунов, эстетическом созерцании, тактильных стимуляциях.
Даша Иовлева Ученик (147) 1 месяц назад
Она мне как младшая сестра. Мы то играем, то тискаемся, то дерёмся, но при этом всё равно друг друга любим. Она постоянно спит у меня, старается проводить в моей комнате как можно больше времени. Но при этом прячется, если что, всегда у мамы. Поэтому у нас и есть это шуточное распределение ролей. Для кошки я сестра, а моя мама - и её мама)
роберта карамель Мастер (1447) 1 месяц назад
у меня собака и она контролирует мое питание, выпрашивая еду, когда я ем
... Мастер (1535) 1 месяц назад
Греют мне постель и услада для глаз. Ну разве не милота.)