Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тарологи, помогите разгадать расклад

Снежана Майер Ученик (3), закрыт 1 день назад
Задала картам вопрос «Он хочет приворожить меня к себе?»
Выпали карты труд, колдунья, груз
Лучший ответ
Александр Рудник Оракул (52763) 1 месяц назад
трактовать, правильное слово трактовать, разгадывают кросворды
Остальные ответы
Лара Оракул (53398) 1 месяц назад
Он манипулятор (заставляет женщин страдать).
wirt Просветленный (41615) 1 месяц назад
Нет, он просто хочет там любви счастья мужского, детишек дом машину поездки семьи на отдых.