Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в Москве нет такого трамвая? Это ведь так просто создать

Повелитель мозгов Профи (547), закрыт 4 дня назад
Дополнен 1 месяц назад
Или это слишком мило будет на улицах Москвы и людям немного весело будет на душе? Нужно, что б народ ходил унылый, строгий
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Louis Ivanchenko Гуру (4183) 1 месяц назад
Какого чёрь возьми?
Повелитель мозговПрофи (547) 1 месяц назад
Прошу прощения, добавил
Louis Ivanchenko Гуру (4183) Повелитель мозгов, Отвечу, непрактично, но мило :)
Остальные ответы
Vladimir Ch Мыслитель (6932) 1 месяц назад
Полностью невидимый трамвай тяжело сделать.
Повелитель мозговПрофи (547) 1 месяц назад
Прошу прощения, добавил
Vladimir Ch Мыслитель (6932) Повелитель мозгов, бывает а транвайку, дайте идею в администрацию, может не догадываются. Любой вагонзавод трамвайный сможет выполнить заказ.
Vladimir ChМыслитель (6932) 1 месяц назад
трамваеделательный завод https://www.ukvz.ru/contacts/
но это исполнитель, заказчик где то рядом с вами
Повелитель мозгов Профи (547) Vladimir Ch, спасибо большое
ivan866_z Мудрец (18386) 1 месяц назад
детский сад для инфантилов
Казбек Хутинаев Знаток (461) 1 месяц назад
Красиво, жаль что в моём городе трамваев вообще нет
Повелитель мозговПрофи (547) 1 месяц назад
значит там не сильно необходимы
Казбек Хутинаев Знаток (461) Повелитель мозгов, 92684 человека... Трамваи есть в городах и с меньшим населением
Яна .... Оракул (72899) 1 месяц назад
Зачем?
Повелитель мозговПрофи (547) 1 месяц назад
обычный городской тунель
Повелитель мозгов, а в Москве трамваи ходят по "обычным городским туннелям"? А райончик не подскажете? Если вы про Сыромятнический, так он один такой уникальный.
Светлана)) Высший разум (243803) 1 месяц назад
Красота!)) Такой с утра увидеть - настроение на весь день. К сожалению, наверное никогда не увидим.