Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте бюджетный синтезатор с возможностью загружать семплы

Салим Нургалиев Ученик (110), закрыт 1 месяц назад
Нужен синтезатор до 30 тысяч, с клавиатурой хотя бы на две октавы и с возможностью загружать семплы в виде wav или mp3
Лучший ответ
aviator Просветленный (28543) 1 месяц назад
Тебе проще, взять миди клавиатуру, подсоединить к компу , карточка понадобится, возможностей будет больше
Салим НургалиевУченик (110) 1 месяц назад
какую посоветуешь миди брать? опять же от двух октав
aviator Просветленный (28543) Салим Нургалиев, Салим, не знаю твой бюджет. я бы купил M-Audio Oxygen 49 можно и такую MIDI-клавиатура AKAI Professional MPK mini mk3
Салим НургалиевУченик (110) 1 месяц назад
а карточку ты про звуковую?
aviator Просветленный (28543) Салим Нургалиев, Да, про звуковую
Остальные ответы
Мудзан Кибуцуджи Гуру (4461) 1 месяц назад
Думаешь на две октавы хватит? Ну если аккорды делать не будешь, то хватит, хотя там ещё полифония нужна
Салим НургалиевУченик (110) 1 месяц назад
в моём репертуаре хватит
Мудзан Кибуцуджи Гуру (4461) Салим Нургалиев, ну ладно
lusi deshe Просветленный (24221) 1 месяц назад
Спроси в магазине техники
Андрей Мыслитель (6336) 1 месяц назад
1. Alesis V49 - это MIDI-клавиатура с 49 клавишами, чувствительными к нажатию и поддержкой загрузки семплов с помощью программного обеспечения. Цена этой модели обычно находится в пределах 20-25 тысяч.

2. Novation Launchkey 49 MK2 - еще один отличный вариант MIDI-клавиатуры, также с 49 клавишами, чувствительными к нажатию и поддержкой загрузки семплов. Цена около 25-30 тысяч.

3. M-Audio Code 49 - этот синтезатор также может быть хорошим выбором, он имеет 49 клавиш, чувствительных к нажатию, и возможность загрузки семплов. Стоимость в пределах 25-30 тысяч.