Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Марина 23.11.95 что чувствует к ней задуманный мужчина и будет ли делать шаги к отношениям

кошка мания Ученик (75), закрыт 9 часов назад
Лучший ответ
1 Искусственный Интеллект (272989) 1 месяц назад
Дум нет. Он безответственный чел.
Остальные ответы
Наталия Маркова Гений (78546) 1 месяц назад
чувства есть, но преходящие. Шаги делать не будет. Не готов и нет пока желания или настроя менять что то в своей жизни.
MysticInsight Мастер (2149) 1 месяц назад
Здравствуйте, судя по карте тот мужчина считает нарушением своих границ одностороннюю активность и выстраивание отношений одним человеком когда в отношениях принимают участие на самом деле двое
кошка манияУченик (75) 1 месяц назад
То есть он считает недопустимой мою настойчивость?