Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Toyota Camry SV40. Toyota Carina. Что лучше?

Rage Ученик (162), закрыт 8 месяцев назад
Хочу взять Сamry. И задался вопросом: На каком объеме взять машину, на 2.0 или 1.8? И подскажите на счет 4wd, стоит ли его брать или лучше просто взять передний привод без всяких заморочек?
Так же рассматриваю вариант обычной карины 190 либо 210, смотря по ценнику. На каком объеме лучше брать?
Я понимаю, что и та и другая машина надежная, но не могу определится с выбором.
Мне 20 и это будет моя первая машина. Бюджет до 400к
Дополнен 8 месяцев назад
40-43 кузова Camry SV40 c 1994-1998 год
НЕ XV40 С 2006 года!
Лучший ответ
Кузьмич Мастер (1851) 8 месяцев назад
Оба авто легендарные из 90-х созданные на пике славы и успеха иппонского автопрома с легендарными моторами и автоматами..да и качеством отделки салонов. Как говорится на вкус и цвет ....- каждому свое красиво. Есть небольшие разницы в параметрах обоих авто. Например камри производилась до 1998 года..а карина до 2001 года я имею ввиду самую последнюю в рестайле это 1998-2001 года это самая красивая и лучшая карина за все время. А камри с 1996 по 1998 год в том кузове который ты указал. Мне лично Карина лучше нравится хоть она чуть поменьше габаритами..но зато приятный красивый дизайн. Далее по моторам. У камри они легендарные 1.8 литра 4S-FE 125 сил и 2.0 литра 3S-FE 140 сил оба с неубиваемым 4АКПП. Выбирать какой мотор лучше бессмысленно - они оба почти одинаковы разница только в объеме и мощности с тягой вот и все. В остальном они идентичны..надежны неприхотливы..Если надумал брать кмри то выбирай не по мотору а по состоянию кузова....какой вариант с нормальным кузовом помадется тот и бери..а мотор уже какой будет - они все почти одинаковы. Ты можешь поменять все..но кузов нет.
По Карине - на мой вкус она выигрывает по дизайну внешне и внутренне по салону..но она чуть поменьше в габаритах...и моторы у карины самый лучший это полторашка 1.5 литра 100 сил на 4АКПП или 5МКПП - он саый надежный неубиваемый и неприхоливый. Другой мотор 1.8 литра 7A-FE 115 сил имеет большой минус и проблему - систему сгорания обедненной смеси - Le Burn это очень проблемная и капризная система все кто брал карину с этим 1.8 мотором имеют проблемы . Далее 2.0 литра такой же мотор как у Камри 140 сил 3S-FE..но есть нюанс карина с этим мотором идет только полноприводная 4х4. А это для меня красная линия - я даже такие авто не рассматриваю потому что это не внедорожник и постоянно маслать полный привод на дорогах для меня неприемлемо потому что большой перерасход топлива...сложнее обслуживание авто изаз дополнительных приводов и пыльников да и запчасти другие нестандартные и намного дороже как в цене так и по ремонту и обслукге на сервисах. Если в сервисе узнают что авто 4х4 то сразу цена увеличивается в два-три раза за аналогичную операцию простого переднеприводного...короче для меня полный привод это шляпа полная я его даже не рассматриваю.
На фото карина последняя в рестайле ...вот ее и ищи только с мотором полторашка не более...камри я бы не взял...не нравится...
RageУченик (162) 8 месяцев назад
Спасибо за чёткий и развернутый ответ
Кузьмич Мастер (1851) забыл самый главный и самый легендарный мотор в карине - это 1.6 литра 4A-GE 165 сил на 4АКПП или 6МКПП это самый легендарный и самый лучший тойтовский мотор за всю историю. Находится в музее славы тойоты. Он одновременно имел лучшие показатели и высокую надежность . 5 клапанов на цилиндр разработка от ямахи...этот мотор из начала 80-х годов первый раз его воткнули в легенду дрифта короллу АЕ-86...он первый был где то 120 сил потом в конце карьеры на карине 1998-2001 года его довели до совершенства 165 сил. Крутой надежный мотор. Так вот карина в топ версии в комплектации GT имела данный мотор и если попадется то бери. там механика 6 ступеней - это вообще зверь....на 1150 кг веса 165 сил и 6МКПП...да и автомат 4АКПП имел передаточные числа ого го..там первая вообще зверская была
КузьмичМастер (1851) 8 месяцев назад
да..еще забыл самый главный и самый легендарный мотор в карине - это 1.6 литра 4A-GE 165 сил на 4АКПП или 6МКПП это самый легендарный и самый лучший тойтовский мотор за всю историю. Находится в музее славы тойоты. Он одновременно имел лучшие показатели и высокую надежность . 5 клапанов на цилиндр разработка от ямахи...этот мотор из начала 80-х годов первый раз его воткнули в легенду дрифта короллу АЕ-86...он первый был где то 120 сил потом в конце карьеры на карине 1998-2001 года его довели до совершенства 165 сил. Крутой надежный мотор. Так вот карина в топ версии в комплектации GT имела данный мотор и если попадется то бери. там механика 6 ступеней - это вообще зверь....на 1150 кг веса 165 сил и 6МКПП...да и автомат 4АКПП имел передаточные числа ого го..там первая вообще зверская была
Остальные ответы
Вашбродь Оракул (84996) 8 месяцев назад
И где такие Камри 40. за 400
RageУченик (162) 8 месяцев назад
Дром
ВашбродьОракул (84996) 8 месяцев назад
Они все больше 1.100.000
Rage Ученик (162) Вашбродь, нет, камри св 40, от 1994 года
ВашбродьОракул (84996) 8 месяцев назад
Ее и. Бери 2 л лучше чем 1.6
Мореход Искусственный Интеллект (609601) 8 месяцев назад
За 400 тыс ты даже пол машины от Камри не купишь
RageУченик (162) 8 месяцев назад
да не xv40 c 2006 года, а св40 с 93-94 года
Мореход Искусственный Интеллект (609601) Дима Максименко, Брать авто старше 30 лет это нужно быть епнутым во всю голову
Похожие вопросы