Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вам последняя реальность?

Данила Кузнецов Ученик (108), закрыт 2 недели назад
Как вам неожиданный поворот событий в этом сезоне?) "МрЛололошка" канал если что)
Лучший ответ
Нусрат Абэмович Мудрец (10395) 1 месяц назад
та вроде ничего необычно не происходило, в мире все нормально никаких потрясений
Данила КузнецовУченик (108) 1 месяц назад
Извините, это про ютуб сериал по майнкрафту, хаха)
Остальные ответы
Jacob G. Искусственный Интеллект (276854) 1 месяц назад
а что случилось? у меня полная стабильность последнее время, даже голова давно не болела
Данила КузнецовУченик (108) 1 месяц назад
Извините, это про ютуб сериал по майнкрафту, хаха)