Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

вопросы задавать только в минус по балам?

под завязку Мыслитель (6640), закрыт 1 месяц назад
или они могут как то окупаться? вроде нет
Лучший ответ
Роберт Далахан SG Просветленный (34392) 1 месяц назад
Могут, но при условии вип статуса
под завязкуМыслитель (6640) 1 месяц назад
как именно там окупается?
Роберт Далахан SG Просветленный (34392) ауе балбес, за избрание лучшего ответа При неактивном вип статусе - 3 балла При активном - 6 баллов Стоимость вопроса - 5 баллов
Остальные ответы
Александра Попова Профи (649) 1 месяц назад
Да, 1 вопрос минус несколько балам , но если лайкнул вопрос или много ответят , то плюс балы вроде
под завязкуМыслитель (6640) 1 месяц назад
ну мне много отвечали, все равно только за выбирание лучшего ответа баллы, и то в минусе все равно от заданого вопроса
GALACTICRAZORDUDE Мыслитель (8048) 1 месяц назад
меньше болтай больше работай
Владимир Ламберт Мыслитель (7442) 1 месяц назад
Могут, то только если автор скажет вам спасибо или ваш вопрос выберут лучшим. Но это как повезёт.
под завязкуМыслитель (6640) 1 месяц назад
нет, я про задавание своего вопроса
под завязкуМыслитель (6640) 1 месяц назад
а сколько дают баллов если лучшим выберут мой вопрос
ауе балбес, https://help.mail.ru/otvety-help И все тупые вопросы отпадут.