Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше - смотретьTV или книжку почитать?

Мастер (1481), закрыт 11 лет назад
Особенно для детей.
Лучший ответ
Смотря какую книжку. Если интересную, то конечно почитать.
Остальные ответы
книга лучший гид по миру знаний, кроме телеканала дискавери
Конечно книга!!!!
И особенно для детей
Книги!!!!Даже спорить не о чем!
Лучше сексом заняться
Книга полезнее, чем телевизор! И добрее!
В метро почитать, дома телек посмотреть
Конечно книгу почитать, намного полезней. А ящик приводит к диградаци.
сначала книгу потом фильм....хотя я Мастер и Маргариту сначала посмотрел и всё равно было интересно!
Все хорошо в меру. НЕ стоит ведь зарываться в трехтомник.
впринципе, телевизор заменил книги уже давно. но это не причина чтоб взять какую нибудь книгу и почитать.
КНИЖКУ!!!
TV-просто какой-то пожиратель времени
и книга, и кино бывают оч захватывающими!!!
книжку,начитаннее будешь
Источник: bvs78@mail.ru
Ну это по настроению! когда по телеку ничего интересного нету то можно и книжку почитать
смотря как и в какое время....если есть полезные передачи...посмотреть их...или если ничего нету то почетать книгу полезную и хорошую....интересную...
Лучше книиижку!! Особенно для детей :).
малышам конечно же обязательно нужно читать! да ещё и с выражением, задавая вопросы и показывая картинки!
неужели что-то может заменить живое общение?
а когда они вырастут и научатся читать - думаю желание заглянуть в книгу не отпадёт...
а к телевизору и приучать не надо!