Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пои СССР жилось лучше, чем сейчас?

Имя Фамилия Профи (568), закрыт 1 месяц назад
Вот у моего отца, к примеру, при СССР был магнитофон, хоть и плохонький.
А у меня уже лет двадцать ни какого нет.
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (145587) 1 месяц назад
Вопрос о том, лучше ли жилось в СССР или сейчас, довольно сложный и многогранный. Это вопрос, который затрагивает множество аспектов, включая экономику, политику, социальные условия и технологическое развитие. В СССР были свои преимущества, такие как более стабильная занятость и гарантированные социальные услуги, но также и значительные недостатки, включая ограничения свободы слова и выбора.

В вашем примере с магнитофоном кроется интересная деталь о том, как меняются потребности и технологии. Магнитофон был популярен во времена СССР, потому что это было одно из основных средств для прослушивания музыки и записи звука. Сегодня, в эпоху цифровых технологий, магнитофоны стали менее востребованы, так как люди перешли на более удобные и функциональные устройства, такие как смартфоны и компьютеры, которые предоставляют доступ к музыке и видео в любое время и в любом месте.

Таким образом, хотя у вас нет магнитофона, как у вашего отца, у вас, вероятно, есть доступ к гораздо большему количеству технологий и развлечений. Сравнение уровня жизни между разными временными периодами требует учета таких переменных, как доступность и качество товаров и услуг.
сергей максимовМудрец (10779) 1 месяц назад
Хороший ответ. Уточню одну вещь. Доступность по цене. По цене было доступно. А так часто приходилось стоять в очередях за дефицитами. Иногда покупали у спекулянтов.
Ромуэльсон Оракул (90746) сергей максимов, это нейросеть)))
Остальные ответы
Sires Мастер (1601) 1 месяц назад
нет, ведь в ссср не делали бучу
SiresМастер (1601) 1 месяц назад
в гта 5 рп конечно же
добрячок Оракул (60915) 1 месяц назад
зато у меня есть магнитофон. У кого-то убыло, у кого-то прибыло
Алексей Разумный Ученик (202) 1 месяц назад
Это лишь слова наших бабушек, дедушек, на мой взгляд в СССР максимум хорошее производство было, а люди совсем беда.
Анархист-индивидуалистИскусственный Интеллект (672352) 1 месяц назад
вот как раз люди были в тыщу раз лучше
под завязку Мыслитель (7929) 1 месяц назад
нет ссср paбство
добрячокОракул (60915) 1 месяц назад
чем моложе пользователь интернета, тем хуже ему жилось при советской власти
под завязку Мыслитель (7929) добрячок, хз мне 20
сергей максимов Мудрец (10779) 1 месяц назад
Смотря как оценивать. Но в целом, да. Средний уровень жизни был гораздо выше с точки зрения доходов и расходов.
Андрей Райченко Просветленный (35600) 1 месяц назад
А нафига сейчас магнитофон?
Имя ФамилияПрофи (568) 1 месяц назад
Как показатель статуса?
Денис Богачёв Просветленный (40661) 1 месяц назад
И тогда были пьяницы и лодыри, и сегодня их полно. И тогда были люди успешные и сегодня они есть. Лучше - хуже понятия из детских уст, так мыслят детки лет 10.
Ксисутрос Оракул (53795) 1 месяц назад
Дышалось легче,несмотря на обилие работающих предприятий...
Адан Искусственный Интеллект (120451) 1 месяц назад
Была вера в Светлое будущее и Тёмное прошлое. Сейчас - в Светлое прошлое и Тёмное будущее.
Анна Оракул (87104) 1 месяц назад
Зачем сравниваешь Советский период и Нынешний по наличию магнитофона? В советский период Не было Смартфонов, сейчас он имеет место быть! У вас наверняка пАрочка таковых имеется! Вам Не Нужен сейчас Магнитофон. Пишите на Телефон!
Если "ваши финансы поют романсы", то это Проблема - Лично Ваша!
пилот во времени Искусственный Интеллект (151383) 1 месяц назад
Кому?Кому нужен пастух?.Всё есть и без него.И ничего не дали на халяву.
Оленька Просветленный (20970) 1 месяц назад
Лучше или хуже...
В СССР была стабильность. Зарплаты всегда платили вовремя, кредитов не было, квартиры давали бесплатно, медицина и образование тоже были бесплатными, и все работали от звонка до звонка, и налог был на бездетность.
А сейчас...
Кто с мозгами, тот и с деньгами, или метафозируя), с магнитофонами))
Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (256972) 1 месяц назад
Зачем тебе магнитофон, когда в телефоне можно слушать хоть 32 Гбайта музыки.
Имя ФамилияПрофи (568) 1 месяц назад
Для статуса.? Магнитофон, особенно, двухкасетник- статусная вещь.
Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (256972) Имя Фамилия, Кому он нужен, этот статус? ....Смешной дружище)
Ромуэльсон Оракул (90746) 1 месяц назад
А у меня сгорело на счетах 65 тысяч
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (189509) 1 месяц назад
Мы в СССР чуть лучше сегодняшних бомжей жили, денег будто милостыню просили было, одни супы жрали на неделю наваренные. мяса минимум, ни конфет, шоколад бешеных денег стоил. В лагере пионерской только отьедался вторыми, третьими порциями. Вещей даже не было, вечно в рваных ботинках ходил. Хотя все работали, и дед и бабка тоже на работу ходили
Имя ФамилияПрофи (568) 1 месяц назад
Тогда и в странах Европы так жили. А во многих и сейчас живут. Лично вижу.
Живу в раю Просветленный (37147) 1 месяц назад
Дети были нормальные! Была стабильность.