Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как определить свой тип кожи.

army stay Ученик (122), закрыт 1 месяц назад
Я смотрела много роликов о том, как определить тип кожи. Пробовала определить её салфеткой, также пробовала определить свой тип по описанию, но каждый раз у меня не получается, есть ли другие способы её определить
Лучший ответ
Not Sure Оракул (68417) 1 месяц назад
Кожа постоянно неприятно жирнится - значит жирная. Кожа всё время стянутая, иногда появляются лохмотья - сухая. Коже большую часть времени комфортно, она всегда бархатная и умеренно увлажненная - нормальная. В одном месте комфортно, в другом сухо/жирно - комбинированная.
Остальные ответы
55 Ученик (10) 1 месяц назад
что такое тип кожи