Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему и зачем на гос предприятиях людей иногда заставляют подписаться на телеграммканал этого предприятия?

Sam Знаток (334), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Милана Профи (611) 1 месяц назад
Зачем это делают?


▪️ Чтобы узнать ваш аккаунт в ТГ и связать его с вашей личностью.

▪️ Вычислить, на какие еще каналы в ТГ вы подписаны.

▪️ Легко сдеанонить вас, если с этого аккаунта вы станете писать что-то против режима.
SamЗнаток (334) 1 месяц назад
Так никто же, вроде бы, не видит, на какие телеграммканалы я подписан?
Наивный Чукотский юноша...
Остальные ответы
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (274535) 1 месяц назад
Примеры есть? Кого и где заставляют? И как? Сжигают дома? Расстреливают родственников?
PS ЦИПСО штоле? В Харькове дали свет? Это только временно.
R AОракул (51754) 1 месяц назад
Ты там не был,явно)
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (274535) R A, В Харькове? Был. Жил там несколько лет. Давно, правда. очень давно, больше 40 лет назад.
artГуру (2802) 1 месяц назад
Подмылась бы ты, девочка.
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (274535) art, Не понял. Озабоченный штоле?
Спутник Искусственный Интеллект (194325) 1 месяц назад
Это нормально, люди должны быть в курсе жизни своего места работы и в тг тоже.
Артур АГуру (3175) 1 месяц назад
Нормально, когда работа не смешивается с досугом.
Когда мне звонит шеф домой, я сбрасываю вызов. Оставьте людей в покое.
Спутник Искусственный Интеллект (194325) Артур А, нормально, если работники выполняют требования места занятости, если таковые имеются. Не нравится - никто не держит. Впрочем, частично Вы правы.
Светлана Незнанная Мудрец (17629) 1 месяц назад
чтобы отслеживать мобильное приложение и все действия абонента..полный тотальный контроль..за твоим мышлением..
Иван Семенов Мастер (1651) 1 месяц назад
Это новая тенденция - сплачивать. Потому что группой легче манипулировать чем каждого по отдельности
николай николаевОракул (69014) 1 месяц назад
Даже если человек подписался каким образом будут манипулировать?
Артур А Гуру (3175) николай николаев, Прикол в том, чтоб человек не замечал манипуляцию)
Сергей МожаровскийПросветленный (23151) 1 месяц назад
"Сплачивать" - это не новый, а старый приём, новые только технические возможности. И насчёт "манипулировать" не совсем точно. Манипулировать - скрыто заставлять людей делать то, что им не надо. Но это зависит от руководителя. Одни манипулируют, а другие добросовестно управляют. Вон Сергей Королёв заставлял сотрудников работать сутками, но зато возил им фрукты самолётами - это он манипулировал? Или так неправильно будет сказать?
ПТИЦА ГОВОРУН... Мыслитель (8885) 1 месяц назад
Так и террористы и наркоманы остаются незамеченными через телеграмм. Это вообще адская сеть, еë по хорошему закрывать надо, а не подписываться на неë.
Вообщем мы лохи, на нас и ездят всякие микро и макро корпорации, а мы всë время кого то боимся, вот и всë.
Полина Кунгурцева Ученик (210) 1 месяц назад
На государственных предприятиях иногда могут заставлять людей подписываться на телеграм-канал для целого ряда причин.

Во-первых, телеграм-канал является удобным и быстрым способом для предоставления информации и новостей о деятельности предприятия. Это может быть важно для обеспечения своевременной информированности сотрудников о важных событиях, изменениях в работе и принятых решениях.

Во-вторых, использование телеграм-канала может быть связано с целью обеспечения оперативной коммуникации и связи между сотрудниками и руководством, особенно в условиях удаленной работы или децентрализованной организации.

Таким образом, подписание на телеграм-канал государственного предприятия может быть обусловлено стремлением к улучшению внутренней коммуникации, оперативной информированности и управлению информацией.
ПТИЦА ГОВОРУН...Мыслитель (8885) 1 месяц назад
Ну а почему не что то другое?
Полина Кунгурцева Ученик (210) ПТИЦА ГОВОРУН..., не поняла вопрос, по типу почему именно телеграмм канал? В него легче попасть или найти.)
Ваше Величество Просветленный (45411) 1 месяц назад
У тебя что очередной приступ шизофрении, бегом к психиатру, а не то поздно будет полезешь на стенку солнечных зайчиков ловить от инопланетян.
ПТИЦА ГОВОРУН...Мыслитель (8885) 1 месяц назад
Не понял, о чëм ты? А что он не так сказал? Может это у тебя и глюки как раз?
Добрыня Никитич Гуру (3999) 1 месяц назад
Чтобы накрутить число подписчиков ведомственного ТГ канала. Чтобы кто-то мог отчитаться о проделанной работе в интернете.
александра александрова Искусственный Интеллект (651065) 1 месяц назад
Чтоб установить слежку и контролировать сотрудников 24/7
Лялька Искусственный Интеллект (124486) 1 месяц назад
Чтобы быть на связи со своим предприятием.
Rituel sous la lune occulte Искусственный Интеллект (928687) 1 месяц назад
Может там пишут какие-то важные новости предприятия.
Чтобы люди были в курсе их.
Искусственный Интеллект (310713) 1 месяц назад
всмысле заставляют... унас на предприятии запрещено иметь на мобиле такое приложение.. и исчо список запретов...
Артур АГуру (3175) 1 месяц назад
Хорошая у тебя работа!))
Хозяин решает как тебе жить.
Искусственный Интеллект (310713) Артур А, оборонное предприятие всегда решает как жить,когда отдыхать и когда работать даже в праздники..
Артур АГуру (3175) 1 месяц назад
Даже в советское время такого не было. Прогресс.
Искусственный Интеллект (310713) Артур А, было... а вот тебя не было
буч 007 Оракул (80822) 1 месяц назад
Я думаю, для того, что на этих каналах сообщается обо всех событиях, которые происходят на предприятии. Желательно, чтобы люди были в курсе того, что происходит на их работе. А во-вторых, канал, имеющий много подписчиков, получает какие-то деньги за их количество. Все блогеры просят, чтобы читатели и зрители подписались на их каналы. Это же бесплатно.
Марина Оракул (51132) 1 месяц назад
чтобы работники участвовали в жизни своего предприятия, гордились им
Сергей Искусственный Интеллект (182833) 1 месяц назад
Такого нет и никогда не будет! Иначе,этого работаделя могут посадить!
SamЗнаток (334) 1 месяц назад
Могут посадить на основании чего? Работадатель в данном случае нарушает какой-то закон
M-402Искусственный Интеллект (180546) 1 месяц назад
Нормально - просто в рамках Телеги идёт оперативное обсуждение рабочих вопросов. Понятно, что есть ещё СЭД, но телефон оперативнее.
Aнна Мартынова Ученик (62) 1 месяц назад
Наверное, для информации и предприятии