Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

По мифу Зевс украл Европу в Финикии и разместил слева от разлома земной коры? А почему Европа - намек на евреев?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (394429), закрыт 3 недели назад
Дополнен 4 недели назад
От Двери в Европу... До его Окна... В Городе Святого Петра, он же Камень-Алатырь, он же Мировой Алтарь... Он же Северная Пальма Мира. На Пулковском Нулевом меридиане Мира.
Дополнен 4 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Позвоночник соединяет!
Дополнен 4 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Действительно, а Зевса римляне называют Питером.
В смысле юПитером. Круг замкнулся?
Дополнен 4 недели назад
Москва же Третий Рим...
Дополнен 4 недели назад
Кстати, Питер Третий глаз. Город находится в 6 чакре, в центре Звезды Сиона, а это и есть Третий глаз. Троица...
Дополнен 4 недели назад
Голова Бога напротив Окна в Европу!
Дополнен 4 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Видели эту сцену на стене Адамамирастволе, пардон, на Адмиралтействе?
Нептун (Ний - Ной в туне) передает свой Трезуб Святому Петру.
Лучший ответ
Дмитрий Калинкин Оракул (85784) 4 недели назад
Так, евреи появились позже активной эпохи греко-римо-египетского пантеона богов! Поэтому не от еареев слово Европа, а от Европы-покровительницы (широкоглазой, то ли символа западных стран) и произошло название народа евреями! Их прародитель Авраам был правнуком Сима-Посейдона-Нептуна, сына Ноя-Сатурна-Крона. А Европа была то ли любовницей, то ли даже дочерью Зевса- Юпитера, то ли дочерью Агенора, но эпоха Зевса-Юпитера-Хама, брата Посейдона-Нептуна-Сима была рвньше, чем правнука Сима - Авраама, прародителя евреев!
***
«Нептун (Ний - Ной в туне)»
Нептун-Посейдон-Сим — сын Ноя-Крона-Сатурна, а не сам Ной!
Остальные ответы
Ксисутрос Оракул (53448) 1 месяц назад
Десять колен израилевых были рассеяны по европе.Да и Ханаан был не месте современной Турции,т.к. Босфор бывший Иордан...
я Оракул (93281) 1 месяц назад
Европа намёк на евреев? кто ж так тонко намекает?
имя фамилия Оракул (67755) 4 недели назад
Ты ко мне. Я фанат греческих богов. Зевс не самый крутой, он стоит под Аидом, моим папашей. И я могу влиять на всех.
PS Меня ничего не возьмёт. Только сожаление получите.
Я отпраляюсь в Китай, пока живой. Мне нужно получить знания https://youtu.be/th4VDaV8_Q4
Поверьте, мёртвый я доставлю вам больше хлопот.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (394429) 4 недели назад
Аид и Ад связаны одним именем?
имя фамилия Оракул (67755) Дмитрий Вторушин, да. Там нет ничего страшного, поверь.
Doctor_V_HateУченик (148) 4 недели назад
Не болей
афиноген финаев Ученик (1) 4 недели назад
какие еще евреи к европе отношение имеют?
Юрий Львович Искусственный Интеллект (261915) 4 недели назад
Питер - центр вселенной. Газпром чаша Грааля. Путин - мессия.
Зенит - чемпион.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (394429) 4 недели назад
А почему бы и нет?
Панславист и Монархист Гуру (2670) 4 недели назад
Вот это я понимаю: "Теория заговора". Европа - это не намек на евреев, а название части света. Происходит от др.-греч. Εὐρώπη, имя мифической дочери Агенора, букв. «широкоглазая», из εὐρύς «широкий» + ὀπ (ὀπτίλος) «глаз». Ну её Зевс и похитил.

На какой-то малоразвитый семито-хамитский народ древним грекам было глубоко фиолетово, это уже потом греческие колонисты с евреями начали смешиваться.
Дмитрий КалинкинОракул (85784) 4 недели назад
Так, евреи появились позже активной эпохи греко-римо-египетского пантеона богов! Поэтому не от еареев слово европа, а от Европы-покровительницы (широкоглазой, то ли символа западных стран) и произошло название народа евреями! Их прародитель Авраам был правнуком Сима-Посейдона-Нептуна, сына Ноя-Сатурна-Крона. А Европа была то ли любовницей, то ли даже дочерью Зевса- Юпитера, то ли дочерью Агенора, но эпоха Зевса-Юпитера-Хама, брата Посейдона-Нептуна-Сима была рвньше, чем правнука Сима - Авраама, прародителя евреев!
Панславист и Монархист Гуру (2670) Дмитрий Калинкин, ничего себе, не видел еще чтобы авраамические религии смешивали с языческими греческими и римскими пантеонами богов
иван иванов Мудрец (11537) 4 недели назад
Люди нагородили такую гору бредовых мистификаций на тему предшествующих им таких же бредовых преданий, так часто правили их под конкретные обстоятельства и аудитории, что сказать что то не повторяя порочные методологии предков просто невозможно. Просто сложно понять, что может дать нам груда этого хлама, кроме ложных образов неких противопоставленных друг другу культур. Да культурологам наверное это интересно.
Арабы в Иерусалиме считают себя евреями и потому ненавидят и считают неполноценными генетически таких же арабов Палестины. Кончается это все обоюдными дето убийствами и разрушением мирных городов . Похожая история происходит в нашем королевстве. Ильина вот вытащили из под пыльного ковра с его калейдоскопическим идиотизмом оправдания фашизма - идей внушенного националистического, нацисткого абсолютизма, системой гибельного восторга холопов в раболепии к высокородным избранным. Чем не Зевс в перспективе ?