Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите найти фильм(или что. Это такое)

Наталья Романофф Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Помню как то в детстве по телеку натыкалась на странные фильмы
Один из них не даёт мне покоя уже долгое время и найти его невозможно
В общем
Семья поехала на отдых и попала в заброшеный(вроде) парк аттракционов
Что и как дальше происходило я не помню
Но там были то ли гоблины
А может и троли
Который издевались над ними и транслировали в эдаком так шоу все
Хорошо помню момент когда из машина висела над обрывом
Помогите пожалуйста
Уже больше 15 лет меня мучает эта картина
Лучший ответ
Просветленный (25010) 1 месяц назад
Может Каникулы (1983)?
Наталья РоманоффУченик (99) 1 месяц назад
Тоже не оно(
Просветленный (25010) Наталья Романофф, год какой хотя бы приблизительно, когда ты смотрела этот фильм?
Остальные ответы
Викус Мастер (2064) 1 месяц назад
Не «Гоблины» 1985 года?
Наталья РоманоффУченик (99) 1 месяц назад
Неа( там ничего похожего даже нет
вованыч бизонМастер (1307) 1 месяц назад
Гремлины
Наталья Романофф Ученик (99) вованыч бизон, не оно
Goblin Alive Профи (914) 1 месяц назад
Названия, не помню точно, что-то типа "Гремлины"...
Наталья РоманоффУченик (99) 1 месяц назад
К сожалению это не он(
Goblin AliveПрофи (914) 1 месяц назад
Посмотрите: -"Без предупреждения" 1982, может ассоциации и напомнят....