Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли вырастить шишку без семян?

Кирилл Попов Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Наталья Карпова Просветленный (34940) 2 месяца назад
Это то же самое, что вырастить подсолнух, используя шелуху семечки, без самой семечки. Шишка это просто "емкость" для семян, если в ней нет семян, то ,посадив ее, ничего из нее не вырастет.
Остальные ответы
Сексуальный христианин Оракул (86047) 2 месяца назад
Можно, если это будет гибрид, но у себя на даче это не получится...
ИБ Мудрец (10131) 2 месяца назад
Сама шишка растёт лет до 25
kazatschka Оракул (76145) 2 месяца назад
Совсем без семян вряд ли, а вот с пустыми в природе встречаются часто. Чтобы получить такую (непонятно, зачем), достаточно оторвать ее от побега на стадии формирования.