Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите в коде роблокс студио

Александр Безгин Ученик (101), открыт 1 неделю назад
Сделайте код для роблокс студио чтобы курсор был на 1 месте но когда игрок умрёт то он не был на 1 месте
1 ответ
dmilor Мастер (2407) 1 неделю назад
 -- Создаем переменную для хранения начальной позиции курсора 
local startPosition = Vector3.new(0, 0, 0) -- Задайте нужные координаты

-- Функция для перемещения курсора на начальную позицию
local function moveToStartPosition()
game.Players.LocalPlayer.Character.HumanoidRootPart.CFrame = CFrame.new(startPosition)
end

-- Подписываемся на событие смерти игрока
game.Players.LocalPlayer.Character.Humanoid.Died:Connect(function()
-- При смерти игрока перемещаем курсор на начальную позицию
moveToStartPosition()
end)
Александр БезгинУченик (101) 1 неделю назад
куда писать этот скрипт и он будет локальным или простым?
dmilorМастер (2407) 1 неделю назад
-- Создаем переменную для хранения начальной позиции курсора
local startPosition = Vector2.new (100, 100) -- Задаем начальные координаты курсора

-- Функция для установки курсора в начальное положение
local function resetCursorPosition()
game:GetService("UserInputService").MouseBehavior = Enum.MouseBehavior.LockCenter
game:GetService("UserInputService").MouseDeltaSensitivity = startPosition
end

-- Подписываемся на событие смерти игрока
game.Players.LocalPlayer.Character:WaitForChild("Humanoid").Died:Connect(function()
resetCursorPosition() -- Сбрасываем позицию курсора при смерти
end)

-- При старте игры устанавливаем курсор в начальное положение
resetCursorPosition()
dmilorМастер (2407) 1 неделю назад
Для того чтобы ваш скрипт работал в Roblox Studio, его нужно разместить в соответствующем месте в зависимости от того, какой тип скрипта вы используете: локальный (LocalScript) или серверный (Script).

1. **LocalScript (Локальный скрипт)**: Этот тип скрипта исполняется на стороне клиента, то есть на компьютере игрока. LocalScript обычно используется для управления элементами интерфейса пользователя, анимациями и другими клиентскими аспектами игры. Локальные скрипты можно разместить в объектах, которые принадлежат клиенту, например, в StarterPlayerScripts, StarterGui, или непосредственно в объектах, принадлежащих персонажу игрока.
dmilorМастер (2407) 1 неделю назад
2. **Script (Серверный скрипт)**: Этот тип скрипта исполняется на сервере и управляет логикой игры, которая должна быть синхронизирована между всеми игроками, например, подсчет очков, управление игровым окружением и т.д. Серверные скрипты обычно размещаются в объектах Workspace или ServerScriptService.

В вашем случае, если скрипт должен реагировать на смерть персонажа и перемещать его, скорее всего, вам нужен **LocalScript**, так как это взаимодействие происходит на стороне клиента. Этот скрипт следует разместить внутри объекта персонажа, например, внутри `StarterPlayer -> StarterPlayerScripts`.

Убедитесь, что скрипт активирован и правильно подключен к нужным событиям и объектам в игре. Это обеспечит корректную работу вашего скрипта в соответствии с задуманным функционалом.
Похожие вопросы