-- Создаем переменную для хранения начальной позиции курсора
local startPosition = Vector3.new(0, 0, 0) -- Задайте нужные координаты
-- Функция для перемещения курсора на начальную позицию
local function moveToStartPosition()
game.Players.LocalPlayer.Character.HumanoidRootPart.CFrame = CFrame.new(startPosition)
end
-- Подписываемся на событие смерти игрока
game.Players.LocalPlayer.Character.Humanoid.Died:Connect(function()
-- При смерти игрока перемещаем курсор на начальную позицию
moveToStartPosition()
end)
dmilorМастер (2407)
1 неделю назад
-- Создаем переменную для хранения начальной позиции курсора
local startPosition =
Vector2.new (100, 100) -- Задаем начальные координаты курсора
-- Функция для установки курсора в начальное положение
local function resetCursorPosition()
game:GetService("UserInputService").MouseBehavior = Enum.MouseBehavior.LockCenter
game:GetService("UserInputService").MouseDeltaSensitivity = startPosition
end
-- Подписываемся на событие смерти игрока
game.Players.LocalPlayer.Character:WaitForChild("Humanoid").Died:Connect(function()
resetCursorPosition() -- Сбрасываем позицию курсора при смерти
end)
-- При старте игры устанавливаем курсор в начальное положение
resetCursorPosition()
dmilorМастер (2407)
1 неделю назад
Для того чтобы ваш скрипт работал в Roblox Studio, его нужно разместить в соответствующем месте в зависимости от того, какой тип скрипта вы используете: локальный (LocalScript) или серверный (Script).
1. **LocalScript (Локальный скрипт)**: Этот тип скрипта исполняется на стороне клиента, то есть на компьютере игрока. LocalScript обычно используется для управления элементами интерфейса пользователя, анимациями и другими клиентскими аспектами игры. Локальные скрипты можно разместить в объектах, которые принадлежат клиенту, например, в StarterPlayerScripts, StarterGui, или непосредственно в объектах, принадлежащих персонажу игрока.
dmilorМастер (2407)
1 неделю назад
2. **Script (Серверный скрипт)**: Этот тип скрипта исполняется на сервере и управляет логикой игры, которая должна быть синхронизирована между всеми игроками, например, подсчет очков, управление игровым окружением и т.д. Серверные скрипты обычно размещаются в объектах Workspace или ServerScriptService.
В вашем случае, если скрипт должен реагировать на смерть персонажа и перемещать его, скорее всего, вам нужен **LocalScript**, так как это взаимодействие происходит на стороне клиента. Этот скрипт следует разместить внутри объекта персонажа, например, внутри `StarterPlayer -> StarterPlayerScripts`.
Убедитесь, что скрипт активирован и правильно подключен к нужным событиям и объектам в игре. Это обеспечит корректную работу вашего скрипта в соответствии с задуманным функционалом.