Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вам такая концепция?

Максим Медвецкий Профи (693), закрыт 3 недели назад
лето, 2024 год
всё было как всегда, война всё ещё не кончалась, мир идёт своим чередом
но не кто и не подозревал что коронавирус был единственной проблемой за 4 года(по мимо войны)
с началом лета начали происходить странные вещи, по всему миру стали погибать растения, предположительно от недостатка влаги
не кто не мог понять в чём проблема, ведь растения погибали даже во влажной почве
люди не обратили на это внимания из-за того что это происходило крайне редко, но с течением времени всё усугубилось, и этим занялись уже учёные
как вскоре выяснилось растения умирали из-за странных микроорганизмов ныне не виданых, они питались с помощью воды в растениях и так же размножались, решение было простым, обработка растений химией спасала от заразы, и она вроде больше не как себя не проявляла, а через какое-то время вовсе пропала.
к счастью для этих бактерий, люди физически не могли обрабатывать шахты и тому подобные подземные части куда не ступала нога человека
паразиты начали развиваться в грибах на влажных стенах, а поскольку грибы брали вещества для роста из непосредственно почвы, случился непоправимый процесс заражения.

прошло пару месяцев и люди позабыли о новой эпидемии водасосущих бактерий
и вот снова, растения умирают из-за недостатка влаги, люди обрабатывают растения но это не помогает
снова исследования, в этот раз нечего не было найдено, учёные поняли что зараза была не в растениях, а уже в земле, было логично проверить землю ели в растениях нечего не оказалось
началась всемирная паника, растения стали погибать чаще, заражение быстро разнеслась по земной каре, войны были приостановлены, люди спасали растения от вымирания
как оказалось не зря, через несколько дней некоторые участки земли начали превращаться в песок, воздух стал крайне сухим, облака пропали.

и вот уже 2025, планета стала пустынной, водоёмы высушены
учёные зафиксировали распространение спор выделяемых из необычного песка заражая людей воздушно капельным путём
они не ели друг-друга, не становились зомби, просто нечеловечески хотят пить, и было бы всё хорошо, но какой-то из заражённых знал о запасах воды у других людей.

в конце концов люди разделились на заражённых и здоровых бесконечно ведя битву которая рано или поздно кончится смертью обоих из сторон из-за обезвоживания здоровых и истощения заражённых.
Лучший ответ
Cтранник * Просветленный (42657) 4 недели назад
Ты вдохновился "Наследие"м Тармашева? Сказка ложь, дав ней намек..
Максим МедвецкийПрофи (693) 4 недели назад
нет у меня не было такого умысла, я придумал это за 1 минуту в голове под впечатлением от переведённого комикса по пони и болезнь червей
точно не помню как называется
Cтранник * Просветленный (42657) Максим Медвецкий,
Остальные ответы
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (237730) 4 недели назад
Не реально. Откуда взялся этот вирус? Только нашей цивилизации 2000лет. Почему именно сейчас появился?! Как вариант упал метеорит. Ну такое себе.