Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли кушать чужие конфетки на кладбище

оль ь Ученик (95), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (108) 1 месяц назад
Так они там для этого и лежат, чтобы поминали
Остальные ответы
пользователь удален Оракул (76956) 1 месяц назад
оставьте бомжам, им глюкоза нужнее
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (238114) 1 месяц назад
Слышал что еду оставляют для бомжей и малоимущих. Если Вам нечего есть то да. Или позволить себе не можете.
Васисуалий СвалкинУченик (102) 1 месяц назад
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (238114) Васисуалий Свалкин, извините не понял. Типа люблю:) целую:) ?! Шутите:)?!
Swana Мудрец (10971) 1 месяц назад
Нууууу,,если вы до такого дожили,,то наверно-да,,