Здравствуйте, Александр! Уточните, пожалуйста, какую операционную систему вы используете?
Если Windows, то попробуйте создать новый профиль (нового пользователя) браузера и проверить запуск в нём. Так получится понять, не связана ли она с текущими настройками браузера или установленными расширениями. Чтобы создать новый профиль:
- Перезагрузите компьютер.
- Нажмите сочетание клавиши Windows + E, чтобы открыть «Проводник».
- В открывшемся окне введите в адресную строку: %USERPROFILE%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data
- В окне каталога перейдите к папке «Default» и переименуйте её в «Backup Default». Если ранее в браузере уже создавался новый профиль, папка может называться «Profile [номер]», её необходимо переименовать в «Backup Profile [номер]».
Если всё получится, браузер запустится с исходными настройками. Папка с приставкой «Backup» в названии — это резервная копия вашего профиля, после проверки все данные можно будет восстановить из неё.