Антон и Маша приступили к созданию компьютерной игры. Для начала они решили создать тестовую сцену. Маша, как художник, отвечала за прорисовку карты - тестового уровня игры. Ширина основной, видимой части карты на экране, была размером 1000 пикселей. Предполагалось, что главный герой (Сталкер) будет передвигаться в левую или в правую часть карты, поэтому скрытая часть карты слева была равна n пикселей, а скрытая часть карты справа была в два раза больше, чем n пикселей. Помогите Маше определить - какая ширина тестовой карты в итоге должна получиться?
Входные данные Первая строка содержит одно целое число n (1≤n≤1000) - ширина скрытой части карты слева.
Выходные данные Единственная строка вывода должна содержать число a (1000≤a≤10000) - ширину тестовой карты.
пикселей. Предполагалось, что главный герой (Сталкер) будет передвигаться в левую или в правую часть карты, поэтому скрытая часть карты слева была равна n
пикселей, а скрытая часть карты справа была в два раза больше, чем n
пикселей. Помогите Маше определить - какая ширина тестовой карты в итоге должна получиться?
Входные данные
Первая строка содержит одно целое число n
(1≤n≤1000)
- ширина скрытой части карты слева.
Выходные данные
Единственная строка вывода должна содержать число a
(1000≤a≤10000)
- ширину тестовой карты.
Пример