Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Норма ли это?

act ii COWBOY CARTER Мыслитель (6772), закрыт 1 месяц назад
в 14 лет быть ростом 169, вес 46 - 47 кг
Лучший ответ
Терпеливая Граната Мыслитель (5943) 1 месяц назад
Для оценки нормальности роста и веса у подростков обычно используются процентили и стандартные данные, учитывающие возраст и пол.

Если рассматривать Украину, в среднем, у девочек нормальный вес в 14 лет может колебаться от 47 до 67 кг, а рост от 147 до 172 см. Определить точно, находится ли ваш вес и рост в пределах нормы, можно с помощью специальных таблиц и графиков на лайнах. Тем не менее, стоит отметить, что каждый организм уникален, и вес и рост могут варьироваться в зависимости от генетики, физической активности, питания и других факторов.

Если у вас есть сомнения или волнения по поводу вашего роста и веса, рекомендуется обратиться к врачу или доктору-педиатру для оценки и консультации. Они смогут дать более точную оценку на основе вашего индивидуального состояния здоровья. Важно помнить, что здоровый образ жизни и умеренное питание являются основой здоровья и хорошего самочувствия.
Остальные ответы
tmv? Профи (847) 1 месяц назад
нет, ты карлик, кончай жизнь скмоубийством
GALACTICRAZORDUDE Мыслитель (7812) 1 месяц назад
какой ужас
act ii COWBOY CARTERМыслитель (6772) 1 месяц назад
что конкретно вас напугало?
GALACTICRAZORDUDE Мыслитель (7812) act ii COWBOY CARTER, надо быть 196
Феодал ЗОЖник Гуру (3394) 1 месяц назад
Всё Ок, у меня рост 186, вес 62, мне 16.