Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бывали в сети клубов капитал?

Василий Колпаков Мыслитель (7172), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
vika vershilas Профи (729) 1 месяц назад
Нет. Что за клуб такой?
Василий КолпаковМыслитель (7172) 1 месяц назад
Средний клуб , сеть , адекватный ценник , стендапы , разного рода выступления?
Остальные ответы
добрячок Оракул (61429) 1 месяц назад
я в общем в клубах не был никогда
Василий КолпаковМыслитель (7172) 1 месяц назад
Привет сходи неплохо раслабляет
добрячок Оракул (61429) Василий Колпаков, а я и не напрягаюсь