Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто шарит в Godot?

Александр Цыбаков Ученик (103), открыт 1 неделю назад
тут :func blue_panel_finish():
if: Worker.blue _scanner_number == 0: -на это строчке выдаёт ошибку expected conditional expression after "if"
3 ответа
Емеля Капитошкович Менеджер инди-студии 1 неделю назад
Полагаю, так выглядит правильный код:
 func blue_panel_finish(): 
if Worker.blue_scanner_number == 0:
Проблема заключается в том, что после ключевого слова if должно следовать условное выражение, а не двоеточие
Александр ЦыбаковУченик (103) 1 неделю назад
пишет вот это
dmilor Мастер (2407) 1 неделю назад
Полный исправленный пример
 func blue_panel_finish():  

if Worker.blue_scanner_number == 0:

# Ваш код, который должен выполняться, когда условие истинно

Это должно решить проблему с синтаксической ошибкой в вашем коде. Убедитесь, что все переменные и методы правильно определены и доступны в контексте, где вы их используете.

Вам нужно проверить ваш файл скрипта и убедиться, что для всех отступов используется один и тот же тип символов. В Godot по умолчанию используются табуляции. Вот как вы можете это исправить:


Вручную: Перейдите к каждой строке, где есть отступ, и замените пробелы на табуляции (или наоборот, в зависимости от того, что вы предпочитаете использовать).

Использование настроек Godot:

Откройте Godot и перейдите в Editor -> Editor Settings.
В разделе Text Editor -> Indent выберите Type и установите либо Tabs, либо Spaces в зависимости от вашего предпочтения.
Если вы выбрали Spaces, вы также можете установить количество пробелов, используемых для каждого отступа, в опции Size.
Форматирование всего скрипта:

В редакторе скриптов Godot вы можете нажать правой кнопкой мыши на текст скрипта и выбрать Convert Indent To Tabs или Convert Indent To Spaces. Это автоматически преобразует все отступы в вашем скрипте в выбранный тип.
Похожие вопросы