Top.Mail.Ru
Ответы

Кто шарит в Godot?

тут :func blue_panel_finish():
if: Worker.blue _scanner_number == 0: -на это строчке выдаёт ошибку expected conditional expression after "if"

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

А нахрена там двоеточие, после if

Аватар пользователя
Мастер

Полный исправленный пример

12345
 func blue_panel_finish():  
 
    if Worker.blue_scanner_number == 0:  
 
        # Ваш код, который должен выполняться, когда условие истинно  


Это должно решить проблему с синтаксической ошибкой в вашем коде. Убедитесь, что все переменные и методы правильно определены и доступны в контексте, где вы их используете.

Вам нужно проверить ваш файл скрипта и убедиться, что для всех отступов используется один и тот же тип символов. В Godot по умолчанию используются табуляции. Вот как вы можете это исправить:


Вручную: Перейдите к каждой строке, где есть отступ, и замените пробелы на табуляции (или наоборот, в зависимости от того, что вы предпочитаете использовать).

Использование настроек Godot:

Откройте Godot и перейдите в Editor -> Editor Settings.
В разделе Text Editor -> Indent выберите Type и установите либо Tabs, либо Spaces в зависимости от вашего предпочтения.
Если вы выбрали Spaces, вы также можете установить количество пробелов, используемых для каждого отступа, в опции Size.
Форматирование всего скрипта:

В редакторе скриптов Godot вы можете нажать правой кнопкой мыши на текст скрипта и выбрать Convert Indent To Tabs или Convert Indent To Spaces. Это автоматически преобразует все отступы в вашем скрипте в выбранный тип.

Аватар пользователя

Полагаю, так выглядит правильный код:

12
 func blue_panel_finish(): 
    if Worker.blue_scanner_number == 0: 

Проблема заключается в том, что после ключевого слова if должно следовать условное выражение, а не двоеточие