Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько дадут рублей за 362 грамм металла

Artem Artemivich Ученик (145), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
или железа
Лучший ответ
Георгий Уласень Ученик (112) 1 месяц назад
В целом, если посмотреть на текущие цены, то за 362 грамма железа могут заплатить от 50 до 100 рублей. Но это всего лишь примерная цифра, лучше узнать у специалистов или в металлоприемных пунктах. Например можете обратиться в пункт приёма металла Metal Market сервис. В своё время я сдавал им на металл старый гараж, но также они принимают и лом.
Остальные ответы
Bloody Slave Гуру (2597) 1 месяц назад
Уточни металл. Если медь - 315 руб., алюминий - 80 руб.
Rider64RUS Искусственный Интеллект (109310) 1 месяц назад
Чернуха мало стоит. У нас от 11 до 25 рублей за кг... Зависит от времени года. Самое ценное - медяшка....