
Эти посиделки на ответах сближают людей, но не выводят за особые границы, не смотря ни на что, всё равно Все вместе ???

для кого свет - для кого тьма Гений (98318), закрыт 1 месяц назад
так было, так есть и так будет...почему ?
Дополнен 1 месяц назад
Ой?! Мы на Балконе?!
Я Джульетта?
Где мой, Ромео? ))
БлагоДарю.
Лучший ответ
Борис Немтинов Просветленный (38449) 1 месяц назад
Светлана, доброе утро! Здесь много хороших людей с которыми можно общаться на приятную юморную тему. Только надо найти или дождаться подходящих вопросов.
для кого свет - для кого тьмаГений (98318) 1 месяц назад
доброго дня, Борис!!!
Остальные ответы
Владимир Макаров Мудрец (13565) 1 месяц назад
а что отдохнуть здесь неплохо.
Андрей Петров Искусственный Интеллект (602650) 1 месяц назад
Сам удивляюсь силе Юмора!!! Столько разных и даже противоположных людей объединяет!!!)))
для кого свет - для кого тьмаГений (98318) 1 месяц назад
Доброго вечерка тебе, друг сердешный))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (602650) для кого свет - для кого тьма, Приветик из самых глубин моего сердца для милой Барышни.))
Стен . Мастер (1850) 1 месяц назад
вопрос не понял, но тоже добрый вечер
Fox Искусственный Интеллект (167422) 1 месяц назад
Ты ВАНУ Приняла Зая ?! ))..
для кого свет - для кого тьмаГений (98318) 1 месяц назад
да, тока оттуда))
Fox Искусственный Интеллект (167422) для кого свет - для кого тьма, ..Я Чую..).. Я Всегда ЧУЮ ! )..
FS *** Просветленный (38286) 1 месяц назад
Но не многие знают в каком)
интилигентная мадам Ученик (221) 1 месяц назад
Когда немножко постарелось....
Аххх....
Уже невмагату
Как оглащенным тем гасать.....
Глаша Ворона Искусственный Интеллект (104399) 1 месяц назад
Потому что некоторым одиноко или кому то улыбок хочется.
И чёрт её возьми...БЕССОННИЦА!
ТГ Искусственный Интеллект (584004) 1 месяц назад
всем юморянам желаю
для кого свет - для кого тьмаГений (98318) 1 месяц назад
Спасибо за тёплве пожелания.
Jamaika Оракул (85550) 1 месяц назад
Иллюзия посиделок..
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (174696) 1 месяц назад
Вы слишком хороши для Атоса, а для графа де ля Фер слишком далеки, а для меня прекрасны и желанны
валера симаков Оракул (52535) 1 месяц назад
Не очень ты сближаешся, или с кем сблизилась, онлайн никаво не сближает
Стар-Пер Просветленный (41471) 1 месяц назад
я уже говорил вроде... ушей здесь много... дискомфорт... однако...
для кого свет - для кого тьмаГений (98318) 1 месяц назад
жизнь на глазах - это идеально)
Стар-Пер Просветленный (41471) для кого свет - для кого тьма, ага... Дом - 3
Александр Рябков Искусственный Интеллект (155604) 1 месяц назад
А в чём сближение- приветы, лайки? Так это всё поверхностно. Если только для кого-то нахождение здесь стало стилем жизни, ну да, пожалуй. Хотя, а что в этом уж такого хорошего? Жизнь -то ведь за окном. Настоящая.
для кого свет - для кого тьмаГений (98318) 1 месяц назад
За окном та же самая иллюзия, но мало, кто знает это..
Александр РябковИскусственный Интеллект (155604) 1 месяц назад
Ну, если эта трепотня заменяет всё заоконное..Да ради Бога. О вкусах ведь не спорят.
Свободный Как Птица Высший разум (539360) 1 месяц назад
Девиз был - все за одного
И в этом был успех
Успех пришёл и никого
Лишь я один за всех
zuzuzu Оракул (90034) 1 месяц назад
Да уж какое тут сближение.. Написал вникуда.. Ответили незная кто.. И всё забыли.. Никаких обязательств... Этим то и привлекает этот пиждешь
Сайпера ЭнморМыслитель (5522) 1 месяц назад
жёстко))))
zuzuzuОракул (90034) 1 месяц назад
Зато всех устраивает
zuzuzu, привет! Правильно вами подмечено! Полностью согласен!
zuzuzuОракул (90034) 1 месяц назад
Конечно согласен.. Вот сколько времени мы тут тратим свою эрудицию.. Даже не времени.. А лет... А ваше доброжелательное лицо так никто и не видел?
Сайпера Энмор Мыслитель (5522) 1 месяц назад
разумная экономия денег на психологе...по крайней мере, эт не что-то одно брошюрно-методическое тебе гривой кивает...много интересных мнений, людей, действительно с разным опытом и мыслями.