Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что меня ожидает в любовной сфере летом 2024 г ? Посмотрите пожалуйста .

Наталька Гуру (2692), закрыт 3 недели назад
Наталья 05.10.
Лучший ответ
QueenOfHearts Мудрец (13859) 4 недели назад
Новая перспектива Контакты и отношения за рубежом
выбор сделан Прибытие. Он ниже вас по статусу
Крепкая хватка. Береги, что имеешь. Отчаяние больше надуманное
Пойду туда не знаю куда. Будь, что будет.
Успешное завершение любого начатого дела Удачный исход
НаталькаГуру (2692) 3 недели назад
Здравствуйте . Посмотрите пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/238039943
Остальные ответы
gelya.strel Знаток (379) 1 месяц назад
В поездке/пути может быть встреча с мужчиной, который младше Вас
MysticInsight Мастер (2148) 1 месяц назад
Здравствуйте, Наталья. Как вы двигаетесь к своим мечтам и желаниям в любовной сфере, обстоятельства тоже будут разворачиваться в вашу пользу. Что то чувственное ждёт вас в любви этим летом
Лара Оракул (53291) 1 месяц назад
Будет у Вас любовь,но она не принесет Вам удовольствия.
Андрей Мохов Просветленный (43620) 1 месяц назад
Замуж за меня пойдеш? Тогда честно скажу- затрахаю до полусмерти.
Зеркальный Мир Мудрец (11652) 1 месяц назад
Будут незначительные изменения к лучшему
Валерий Латыпоа Знаток (389) 1 месяц назад
Я 102-ух летний дед. Я сделал расклад на ликерных конфетах, я вижу горькую правду, такую же горькую как эти ликерные конфеты. Я вижу вы зоофил.
wirt Просветленный (41585) 4 недели назад
Страсть, страсть и ещё раз страсть приправленная нотками романтических передышек в ресторан
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6409426) 4 недели назад
Будет внимание со стороны двух молодых людей, но у вас к ним не вижу ответных чувств
Оксана Куницына Гуру (4614) 4 недели назад
Человек по судьбе будет. Отношения будут искренние. Какой-то тайный враг который притворяется другом есть в вашем окружении, отношения у вас с ним показушные, тусовочные. Будьте аккуратней. Он может навредить в новых отношениях.
В будущем ждут хорошие перспективы в отношениях, и достаточно длительные.
Много тепла и заботы будет, нежности и внимания.
Сейчас у вас внутреннее одиночество. Впереди знакомство со второй половинкой. Новое знакомство не перерастёт в ожидаемый роман. Помешают страхи и комплексы, неуверенность в себе. Безответная любовь.
По картам выходит что вы держите прошлые отношения отношения. И только вам решать отпустить их или дальше мучиться. Кто-то будет вмешиваться в ваши новые отношения и будет пытаться сплетнями и конфликтами разбить вашу пару. Мужчина будет открыт и общителен. Влиятельный покровитель готов помогать - и можно воспользоваться этой помощью, но осторожно. Ведь это может привести к автономности. Лучше решать проблемы самостоятельно. У мужчины будет богатая сексуальная фантазия.
АлександраПрофи (959) 3 недели назад
Оксана, здравствуйте. Можно узнать как парень сейчас относится к девушке? Николай 08 10 2989 и Александра 19 09 90. Спасибо большое!
Оксана Куницына Гуру (4614) Александра, циничный расчёт,холодность и безразличие, иллюзия отношений. Секс для него не главное. Ему важнее духовная близость и интелектуальные разговоры. Отношения, основанные на выгоде, причём один из партнёров может и не догадываться что его используют. Он поверхностный и хитрый. Прощупывает почву, выясняя, что можно выиграть от серьёзных отношений с Вами.