Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с формулой Если Или в Exel

Ольга Птицына Знаток (378), закрыт 1 месяц назад
Задание №15 . формулу делала такую:ЕСЛИ(ИЛИ(E5<5;E5=5);0,1;ЕСЛИ(ИЛИ(E5<7;E5>5;E5=7);0,15;ЕСЛИ(ИЛИ(E5<10;E5>7;E5=10);0,2;ЕСЛИ(ИЛИ(E5>10;E5<15;E5=15);0,25;0,3)))). Не понимаю, что делаю не так, как правильно?
Лучший ответ
Улик Додиков Оракул (97891) 1 месяц назад
Попробуйте так:
 =ЕСЛИ(E5<=5;0,1;ЕСЛИ(E5<=7;0,15;ЕСЛИ(E5<=10;0,2;ЕСЛИ(E5<=15;0,25;0,3)))) 
Ольга ПтицынаЗнаток (378) 1 месяц назад
Да, ваша формула работает, спасибо
Улик Додиков Оракул (97891) Ольга Птицына, ?
Остальные ответы
Лина Дарк Мудрец (10966) 1 месяц назад
Зачем первое ИЛИ?...
Сори... туплю.
Правую скобку надо правее числа тащить, кажись..