Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет если человек умрет в уличной драке?

станник Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Что будет если человек умрет в уличной драке? Допустим если он подписал какой-то документ, который допускает факт его смерти в драке. будет ли это как то доказываться? И возможно ли провести этот бой просто так любому человеку?
Дополнен 1 месяц назад
существует ли вообще этот документ?
Лучший ответ
Андрей Жиглин Просветленный (26570) 1 месяц назад
По юридическому определению слова, драка - это ссора, выразившаяся в нанесении побоев, на почве неприязни или из хулиганских побуждений. Если кто-то во время драки умрёт, то уголовная ответственность наступает не по статье 116 УК РФ (побои), а по статье 111 части 4 (нанесения тяжких телесных повлекшие смерть) или по статье 105 УК РФ (убийство). Тут ни какие расписки не помогут, они ничтожны, то есть не имеют юридической силы.

В данном случае, расписка не может быть выше закона, органами следствия и суда никакая расписка не рассматривается, как смягчающее вину обстоятельство, тем более как освобождающая от уголовной ответственности.
Остальные ответы
PATERNO Гуру (2531) 1 месяц назад
ну если ответственность оставляет на себя, и бумага имеет ценность, и могут доказать что подписывалась, то вероятно ничего

в моей смерти прошу винить К.К)))
Сан Санов Искусственный Интеллект (108220) 1 месяц назад
Кого-то посадят за убийство, да и все.
125aa 125aaa Просветленный (27611) 1 месяц назад
Один на кладбище, второй на зону. Красота!
Котовасько Оракул (95161) 1 месяц назад
Никто не имеет права убивать даже если тот не против.