Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше? Зеркальная или беззеркальная камера ?

Роман Мамаев Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Хочу начать снимать видео и не знаю, какую камеру покупать
Лучший ответ
Иванов Просветленный (21420) 2 месяца назад
Для видео зеркальная камера бесполезна
Роман МамаевУченик (100) 2 месяца назад
Спасибо большое
Остальные ответы
⭐Человек с Земли Оракул (61026) 2 месяца назад
Беззеркальная камера лучше, так как меньше по габаритам, однако стоит дороже.
Роман МамаевУченик (100) 2 месяца назад
Мне габариты не важны. Мне качество и т.п. важно
Y.Nine Искусственный Интеллект (180726) 2 месяца назад
Точно НЕ зеркальную. Зеркалные камеры не предназначены для съёмки видео от слова совсем, видео в них с боку-припёку.
Однако, лучшим вариантом будет видеокамера, а не фотоаппарат.
Роман МамаевУченик (100) 2 месяца назад
Можешь посоветовать если знаешь хорошие?
Y.Nine Искусственный Интеллект (180726) Роман Мамаев, Не могу, ибо не знаю ни Ваших задач, ни Вашей квалификации, ни Ваших возможностей, ни Ваших планов, то есть не знаю ничего из того, что определяет целесообразный выбор.
karlson Знаток (420) 2 месяца назад
для этого дела только видеокамера. а не фотоаппарат. если конечно не собиравешься ещё и фото делать. А вообще можно и на хороший телефон снииать хорошее видео. ( кроме ночных съёмок. там уже и не простая видеоккмера то-же подойдёт ).
Роман МамаевУченик (100) 2 месяца назад
А какие бренды есть? Просто у многих блогеров я видел Canon
Michael MasterИскусственный Интеллект (116794) 2 месяца назад
И чем видеокамера лучше фотоаппарата при съёмки влогов?
Соловей Оракул (71529) 2 месяца назад
Панасоник Люмикс gh4, gh5.
Михаил Полетаев Оракул (50247) 2 месяца назад
Смотрите в сторону беззеркалок.
Как варианты Nikon Z30, Canon EOS R10
Lamme Мудрец (10461) 2 месяца назад
Sony a7s, начиная с первой версии это если по бюджетности смотреть. Зеркалки видео снимают, но увы автофокусировкой на большинстве очерь туго.
Свиной Хранитель Просветленный (36466) 2 месяца назад
Sony ZV-E10 - отличный вариант !
https://www.sony.ru/interchangeable-lens-cameras/products/zv-e10
https://dzen.ru/a/YXUPh7A4iXlovMlT
самолет самолетов Искусственный Интеллект (288059) 2 месяца назад
Купи ВИДЕОКАМЕРУ. Беззеркалка конечно лучше для съемки видео.
Максим Коновалов Гуру (3470) 2 месяца назад
Смотря какое видео вам нужно. Если хотите красивый размытый задний фон, то нужно покупать беззеркальный фотоаппарат. Если нужна просто видеосъёмка - то покупайте видеокамеру, экшн камеру или айфон со стабилизатором. Смотря что нужно.
Борис К Оракул (57546) 2 месяца назад
Зеркалки не приспособлены для съемки видео.
Только беззеркалки.
Для видео ищите Sony, Panasonic.