Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы понимаете значение словосочетания «отброс общества»

Барсик Профи (548), закрыт 1 месяц назад
кто это конкретно для вас?
Дополнен 1 месяц назад
Как вы к ним относитесь?
Лучший ответ
Experience Оракул (51101) 1 месяц назад
отброс общества это тот кто противоречит устоям общества, ведет аморальный образ жизни, не принимает во внимание ценности и этику общества, нарушает привычные устои и неприемлет людских понятий...
БарсикПрофи (548) 1 месяц назад
Плохо ли им быть, по твоему?
ExperienceОракул (51101) 1 месяц назад
если хочешь узнать по настоящему и не со слов кого то , узнай сам на собственной шкуре.. это будет самым ценным для тебя знанием..
Барсик Профи (548) Experience, на собственной шкуре, ко мне относятся с небольшой осторожностью, кто то остро негативно, но большинство нейтрально-положительно) Мне интересно конкретно мнение людей отсюда
ExperienceОракул (51101) 1 месяц назад
отброс общества это тот кто противоречит устоям общества, ведет аморальный образ жизни, не принимает во внимание ценности и этику общества, нарушает привычные устои и неприемлет людских понятий...
Остальные ответы
Хасл Искусственный Интеллект (231655) 1 месяц назад
Клеймо
БарсикПрофи (548) 1 месяц назад
Клеймо которое распространяется на кого?
Хасл Искусственный Интеллект (231655) Барсик, ну вот всегда смеёшься допустим а они нет все ты не такой
Тулад Искусственный Интеллект (362244) 1 месяц назад
полагаю, что отбрасывание-текущий процесс,
а отброс-процесс совершённый))
иван иванов Мудрец (16221) 1 месяц назад
Это заражённый флюидами добра:)
Хэ Янь Просветленный (36822) 1 месяц назад
Алкоголики. Слабые люди, не желающие что-то менять.
No-Name No-Name Ученик (114) 1 месяц назад
Это я
БарсикПрофи (548) 1 месяц назад
И я, не переживай)
Boris Golotsukov Знаток (421) 1 месяц назад
Тот, кто отбрасывается обществом
zzz Мыслитель (6400) 1 месяц назад
низшие слои общества (бомжи, алкаши, уголовники) ну и я наверное поскольку среди них нахожусь большую часть жизни...
Юрий Львович Искусственный Интеллект (262139) 1 месяц назад
Как при варке бульона. Пена что считает себя элитой. Самое быдло поднявшейся при кипячении
Марина Просветленный (49657) 1 месяц назад
это плохо, если в обществе есть "отбросы"
БарсикПрофи (548) 1 месяц назад
Почему так думаешь?
Марина Просветленный (49657) Барсик, потому что в любом случае они возникли в этом обществе, то есть продукт этого общества, и получается,- негодный продукт (
Максим Шаров Искусственный Интеллект (239224) 1 месяц назад
неприспособленные к социальной среде
Доброе утро Последний герой Гуру (3421) 1 месяц назад
Отброс общества - человек,по тем или иным причинам изгнанный обществом.Считаю,что если в обществе есть отбросы,то это плохо,так как достойное общество не станет никого выкидывать.Я отношусь к отбросам,но я не считаю,что стоит подстраиваться под общество,которое выкидывает людей.Моё мнение об таком обществе следующее:
Зачем быть с теми,кто жесток?
От них бегу я со всех ног.
Не встану с ними в один ряд -
У них в душе один лишь яд
У них промыты все мозги,
И с ними сдохнешь от тоски.
Бросаю этот гадкий край,
Он для меня уже не рай!