Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Человек оскотинился. Как помочь?

1 Ученик (3), закрыт 4 часа назад
Лучший ответ
Pozbisir Мастер (1208) 1 месяц назад
Скотиньтесь вместе
Остальные ответы
ЕЖУЛЯ Оракул (88211) 1 месяц назад
Конкретнее. Может он инсульт перенес и это последствия
Кореш Александр Знаток (286) 1 месяц назад
Нет смысла помогать,он не воспримет вашу помощь только себе хуже сделаете. Лучший вариант дать ему становится хуже и рано или поздно настанет момент когда он поймёт что он очень низко упал и пора что-то делать и тогда он сам начнет исправляться
Jason Mercier Искусственный Интеллект (332882) 1 месяц назад
Воспитание.
P.S.: читайте книги Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л. и многое станет ясным.