Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где можно устроиться на работу в Воркуте 200т.р + ?

Денис derv derv Ученик (10), закрыт 7 часов назад
Где можно устроиться на работу в Воркуте 200т.р + ?
Лучший ответ
Гермес Маркетинг Гуру (4662) 1 месяц назад
На авито посмотри какие там зарплаты.
Остальные ответы
Константин Оракул (50516) 1 месяц назад
На сколько мне известно из Воркуты люди бегут, а он собрался на работу за 200+ устраиваться.
Ядра_чистый изумрудПросветленный (47491) 1 месяц назад
может поэтому людям вынуждены столько платить, потому что все убежали?)
Константин Оракул (50516) МЕГАВАТТник, Там работы нет, кто работает платят не так много, а коммуналка в зимний период выходит 10 000. Кроме того, очень много брошенных квартир (заходи и живи) город вымирает
Ядра_чистый изумруд Просветленный (47491) 1 месяц назад
так откройте вакансии региона, узнаете