Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Программирование пайтон, не работает код, выдает ошибку

Артём Бочаров Ученик (68), закрыт 1 месяц назад
import random

go1 = ["почему?", "да", "нет", "не знаю", "возможно", "наверное",]
go2 = ["думаю", "не думаю", "наверное", "не наверное", "не знаю", "возможно"]
go3 = ["у меня нет ответа", "я не знаю", "я не знаю", "просто не знаю", "я не знаю", "я не знаю"]
def joke_assistant():
pon = input("Задайте вопрос:")
if pon == "Вопрос 1":
print(random.choice(go1))
elif pon == "Вопрос 2":
print(random.choice(go2))
elif pon == "Вопрос 3":
print(random.choice(go3))
else:
print("Не могу ответить на этот вопрос")помогите пожалуйста, в чем проблема?

задание было:

Тема: Создание улучшенной викторины
Задание
Написать программу шуточного голосового
помощника. Задача программы отвечать на 3
вопроса одним из нескольких заранее заготовленных ответов.
Ответы должны представлять собой список
(для каждого вопроса свой список ответов) и
выбираться из него случайным образом.
Лучший ответ
Chudo_Chudnoe Мастер (1986) 1 месяц назад
Не слушай этих *****, ну ты понял) Программирование это в первую очередь мыслительный процесс, и только потом написание кода)

Я поправил твой код)
 import random 

go1 = ["почему?", "да", "нет", "не знаю", "возможно", "наверное"]
go2 = ["думаю", "не думаю", "наверное", "наверное нет", "не знаю", "возможно"]
go3 = ["у меня нет ответа", "я не знаю", "я действительно не знаю", "просто не знаю"]

def joke_assistant():
question = input("Задайте вопрос: ")
if question == "Вопрос 1":
print(random.choice(go1))
elif question == "Вопрос 2":
print(random.choice(go2))
elif question == "Вопрос 3":
print(random.choice(go3))
else:
print("Не могу ответить на этот вопрос")

joke_assistant()
Артём БочаровУченик (68) 1 месяц назад
Спасибо большое, сел за дз просто, и бошка кипит уже, благодарю
Chudo_Chudnoe Мастер (1986) Артём Бочаров, понимаю, от души бро)
Chudo_ChudnoeМастер (1986) 1 месяц назад
Добавил немного функционала, вдруг пригодиться) Бесконечный цикл и последовательные вопросы, в конце предложение начать заново или выйти
Артём Бочаров Ученик (68) Спасибо, я сделал не то что было в задании, но все равно сделал, чуть переделаю, спасибо большое!
Chudo_ChudnoeМастер (1986) 1 месяц назад
 import random 

go1 = ["почему?", "да", "нет", "не знаю", "возможно", "наверное"]
go2 = ["думаю", "не думаю", "наверное", "наверное нет", "не знаю", "возможно"]
go3 = ["у меня нет ответа", "я не знаю", "я действительно не знаю", "просто не знаю"]

def joke_assistant():
while True:
input("Вопрос 1: ")
print(random.choice(go1))

input("Вопрос 2: ")
print(random.choice(go2))

input("Вопрос 3: ")
print(random.choice(go3))

restart = input("Хотите начать заново? (да/нет): ")
if restart.lower() != 'да':
print("Спасибо за общение! До встречи!")
break # Выход из цикла

joke_assistant()
Chudo_ChudnoeМастер (1986) 1 месяц назад
Или ещё вариант, когда нет заготовленного списка вопросов)

 import random 

answers = [
"Конечно!", "Ни в коем случае!", "Возможно...", "Скорее всего да.", "Скорее всего нет.", "Я не уверен.", "Могу лишь догадываться.", "Я слишком молод, чтобы знать ответ на это.", "Мои источники говорят нет.", "Да, без сомнений!"
]

def joke_assistant():
while True:
question = input("Задайте любой вопрос или напишите 'выход', чтобы закончить: ")
if question.lower() == 'выход':
print("Спасибо за общение! До встречи!")
break
else:
print(random.choice(answers))

joke_assistant()
Артём Бочаров Ученик (68) Chudo_Chudnoe, ВОООТ, спасибо большое, это то что нужно было! удачи тебе, и доброй ночи, если ночь у тебя)!
Chudo_ChudnoeМастер (1986) 1 месяц назад
Если что нудно будет допилить и сам не потянешь, то пиши тут, в этой ветке, я отзовусь) Спасибо, и тебе =)
Остальные ответы
Галымжан Арынов Знаток (267) 1 месяц назад
Ты вообще все не так сделал
Артём БочаровУченик (68) 1 месяц назад
а как по другому?
Артём Бочаров Ученик (68) Артём Бочаров, я сейчас на базе, еще изучаю только
Маленький Гений Знаток (454) 1 месяц назад
Создаешь короче список из вопросов.
If pon in "список вопросов":
выдаешь результат.

Я хрен знает если честно, че ты там наварганил и что у тебя не получается.
Артём БочаровУченик (68) 1 месяц назад
))
Маленький Гений Знаток (454) Артём Бочаров, я обновил.
EMINEM Мыслитель (5707) 1 месяц назад
Фиговый из тебя программист, иди лучше во вкусно и точка - котлетки жарь. Кармак недоделанный.
Артём БочаровУченик (68) 1 месяц назад
Иди плачь маме в шею
EMINEM Мыслитель (5707) Артём Бочаров, я ж не ты