Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Так же попробуй без дебага скомпилировать

Starting Trader Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
EMINEM Мыслитель (5705) 1 месяц назад
Фиговый из тебя программист, иди лучше во вкусно и точка - котлетки жарь. Кармак недоделанный.
Остальные ответы
Sebastian Pereira Просветленный (31058) 1 месяц назад
Кунг Фьюри — короткометражный комедийный боевик, снятый шведским режиссёром Дэвидом Сандбергом, который также написал сценарий к фильму и сыграл в нём главную роль. Фильм снят в стилистике популярных в 80-х годах боевиков о полицейских и боевых искусствах и является данью уважения им.