Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы никогда не замечали, что в какой-то момент становитесь умнее/мудрее, ничего для этого не делая?

Insane Panda Мудрец (12412), закрыт 3 недели назад
Вы просто живете жизнь обычного человека, но при этом все равно прокачиваетесь, если сравнить вас, например, с тем человеком, которым вы были год назад. Как вы считаете, в чем источник? =)
Лучший ответ
Виталий Карпенко Просветленный (39760) 1 месяц назад
Опыт, логика, осознание , глобальность, УО уравновешивание осведомлённости.
Например я послал на *** старую бабушку и, а раньше помогал ей, потом я думал почему и понял, что она обнаглела и я сказал правду , а не извивался как змей и от этого поступка понял что своими действиями и разговорами я вынуждаю подстраиваться под меня других людей им чтоб мне угодить и не обидеть приходится врать. Я сейчас всех учу говорить правду , не бояться сплетен, убрать занавески, быть самим собой. Прекрасное чувство.
Остальные ответы
СВАТ Искусственный Интеллект (184878) 1 месяц назад
Принцип "неделания" знаком многим философским и эзотерическим школам. Начиная от у-вей и вплоть до Карлоса Кастанеды.
Adept FM Ученик (54) 1 месяц назад
Извращенцев гладят как котят
/\/\ąŗîâ Ĵôîşåģŋą Знаток (370) 1 месяц назад
Так или иначе набирается жизненный опыт, ещё мозг преобразовывается (в данном случае в лучшую сторону) с возрастом
Людмила Ученик (196) 1 месяц назад
только после 50 мозг деградирует
Интересно .... Ученик (134) 1 месяц назад
Когда слил деньги в казино понял что я тупой
Неутомимая Птаха Просветленный (27037) 1 месяц назад
Ага. И эта история повторяется из года в год
Татьяна Татьяновна Мыслитель (9325) 1 месяц назад
Нет. Ничего не делаешь - ничего не будет. Деградация, энтропия, всё такое. Мудрость только от количества прожитого времени не приходит. Очень легко люди становятся хуже, а чтобы что-то стало лучше - надо приложить усилия.
Insane PandaМудрец (12412) 1 месяц назад
Поэтому я и спросил про возможные источники, они не всегда заметны на первый взгляд =)
Татьяна Татьяновна Мыслитель (9325) Ок) Тогда, видимо, смотря что представляет "обычная жизнь" конкретного человека.
Рыжий Апрель Искусственный Интеллект (149979) 1 месяц назад
Это не мудрость и не ум. Жизнь просто под себя гнёт всех. Из-за этого старикам кажется, что они всё понимают. А на самом деле они просто научились не волноваться по всякой ерунде, которая не деньги, которая не связана напрямую с выживанием.
Супер Кот Нуар Мудрец (15669) 1 месяц назад
нет не замечал.. только узнавая что то новое ты начинаешь понимать реальность..анализируя то ты анализируешь это..
Денис Долгушев Мыслитель (5566) 4 недели назад
Сегодня заметил. Когда смотрел показ мод - поймал себя на мысли, что те, кто их делали улицу видели из окна авто или офиса.
Высокий Оракул (71114) 3 недели назад
Кто так думает, тот теряет рассудок окончательно.