Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие подарки вы получали на 8 марта и какие дарили и от кого и кому? От какого бренда? В каком магазине покупали? Нрави

Настюша Знаток (407), закрыт 1 месяц назад
лись?
Лучший ответ
Славик Военный Ученик (112) 1 месяц назад
Так как я мужчина, то на 8 марта подарки я естественно не получал. А вот своей жене я подарил классную шёлковую пижаму для беременных, так как она у меня на седьмом месяце. Покупал я эту пижаму в магазине для беременных Fest.
Остальные ответы
GALACTICRAZORDUDE Мыслитель (8695) 1 месяц назад
мне подарили на 8 марта ничего я подарила ничего очень понравилось
т@тьjян@* Гений (88125) 1 месяц назад
Родственники(родственникам) бывало дарили дезодорант или гель для душа, учителям - букеты цветов, ученики между собой - открытки.
Сара Низамутдинов Ученик (102) 4 недели назад
На 8 марта мой мужчина подарил мне шикарную сумку Hermes. Сначала я думала, что это подделка. Но оказалось, что это оригинал, который стоит 6,000 долларов, и купил он его в бутике Берёзка Люкс.