Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как уменьшить плохое самочувствие от пропуска сна?

Мёртвый анархист Гуру (3763), закрыт 1 месяц назад
Я сегодня вообще не спал и боюсь что к середине дня мне станет ужасно плохо из-за этого.
Как уменьшить это плохое состояние?

Спать не получится никак.
Лучший ответ
эмоциональный подросток Профи (743) 1 месяц назад
Все свободное время лежать или сидеть с закрытыми глазами, чтобы тело хоть немного отдохнуло.Почаще есть и пить, по возможности избегать нагрузок.Можно выпить кофе или энергетик, но немного, иначе давление начнёт скакать
Даниил КошелевГуру (3015) 1 месяц назад
Похоже что "спать не получится никак" говорит о невозможности впринципе куда-то заныкаться для анабиоза.
Остальные ответы
Горничная Капибара Мастер (1085) 1 месяц назад
выпей энергос, рекомендую адреналин раш
Мёртвый анархистГуру (3763) 1 месяц назад
Кофе с сахаром - ✔️
atmssphero Мыслитель (6798) 1 месяц назад
Кушай полноценно, душ прими холодный или едва тёплый, сделай зарядку. На кофе и энергетики не надейся, только хуже сделают по итогу. В целом, большего и не нужно.
Тимур Сергеев Знаток (319) 1 месяц назад
Умойся холодной водой, меньше активничай, протирайся мокрой тряпкой
Даниил Кошелев Гуру (3015) 1 месяц назад
По сути - никак.
Кофейный марафон не даст чувства бодрости, просто будет дрянное состояние, когда чувствуешь усталость, но спать не хочется.
Сиесты по 20 минут тоже - не выход ибо их эффект держится до часу.
элина Искусственный Интеллект (103449) 1 месяц назад
Умывайтесь холодной водой и при этом растирайте шею, но лучше над организмом так не издеваться
Олег Кантуев Мудрец (15403) 1 месяц назад
Просто примите одну таблетку цитрамона.
Мёртвый анархистГуру (3763) 1 месяц назад
А если без таблеток?
Олег КантуевМудрец (15403) 1 месяц назад
Контрастный душ, тогда, и чашка кофе.
Violetta Violetta Мастер (1900) 1 месяц назад
Мне душ помогает, кофе, прогулка на свежем воздухе. У меня бывает бессонница, поэтому ищу варианты, как потом утром приходить в норму. А лучше с бессонницей справляться сразу. Друг советовал глицин+мелатонин эвалара принять перед сном. Это поможет снять тревогу, успокоиться и уснуть быстро.