Бывают многоскоростные трансмиссии , где спереди всего одна звезда, а сзади 8....12 ,
а бывают, где спереди 2 или 3 звезды, а сзади чуть поменьше.
При варианте, где спереди несколько звезд, будет два переключателя : на левой ручке - передний, на правой- задний.
Еще раз выскажусь по поводу "зачем так много" и "сколько у тебя передач, 24? Ну 3 на 8 же будет 24" .
Много передач не делает велосипед турбореактивным, да и вообще быстрым. Много СТУПЕНЕЙ передач делается для того , чтоб как можно комфортнее было ездить при разных условиях (рельеф, состояние дороги ,встречный ветер и так далее) и сохранять темп вращения педалей. Это особенно актуально в спорте или при быстрой езде. То есть еще раз: количество скоростей не равно максимальной скорости , а равно более плавному переходу между передаточными соотношениями.
Про "21", "24" , "28" передач и тому подобное: хотя некоторые производители и повально все продавцы указывают в характеристиках именно так, на самом деле это не корректно.
Умножать ВСЕ передние звезды на ВСЕ задние - неправильно, так как каждая передняя звезда работает лишь с несколькими задними. Есть ряд недопустимых передач, когда будет слишком сильный перекос цепи, то есть например крайняя правая звезда с крайней левой работать просто не смогут, да и передачи будут повторяться (большая с большой и малая с малой это примерно такое же передаточное соотношение) . Так что даже при наличии 3 звезд спереди и 8-9 сзади по факту реально рабочими будут примерно так же до 10-12 комбинаций.
Лично я называю количество передач либо только по числу звезд сзади,
либо так: "3х7" (отдельно спереди с сзади)