Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Признайтесь- это про вас?

O*K Искусственный Интеллект (137258), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Паутинка Искусственный Интеллект (181316) 1 месяц назад
Вот ужо лет 10 как не болею рассадой и т.п., и т.д.
Остальные ответы
Vladimir Skriabin Мудрец (15609) 1 месяц назад
Я это. Вечером прилечу в Китай. Там +32.
Рассада пусть стоит.
nichevone Мыслитель (5171) 1 месяц назад
вместо рассады должно быть "экзамены"
Алехандро Просветленный (43378) 1 месяц назад
Это она в будущем, когда продала плоды рассады
Ирина Искусственный Интеллект (353472) 1 месяц назад
нет. никогда рассаде не продамся в плен.
билет на море уже взят
Vladimir SkriabinМудрец (15609) 1 месяц назад
И на море будем разом
Кораблём и водолазом...
Ани Искусственный Интеллект (216435) 1 месяц назад
Был такой период в жизни. Довольно длительный. Теперь нет смысла
Ванятка Оракул (50397) 1 месяц назад
Вот уж точно не про меня.
Денис Богачёв Просветленный (37957) 1 месяц назад
Не, все что связано с морями ненавижу и воды очень боюсь. Рассада мне куда ближе по духу.
Кулёма Искусственный Интеллект (140655) 1 месяц назад
Сейчас не про меня. Одно время отдавала предпочтение рассаде.)
А.Т. Оракул (86086) 1 месяц назад
Не.....
У меня ровно наоборот.
Это могла быть моя рассада, но....
Vladimir SkriabinМудрец (15609) 1 месяц назад
Тоже за границей?
Евгешка Оракул (68191) 1 месяц назад
Нет, я ещё не доросла до этой вашей рассады))
O*KИскусственный Интеллект (137258) 1 месяц назад
Да тут вот читаю
Что многие как раз отходят от нее с возрастом
Евгешка Оракул (68191) O*K, По моим наблюдением наоборот, ближе к пенсии всех начинает тянуть к земле)
Живу в раю Просветленный (36521) 1 месяц назад
У меня и без рассады нет на это времени и денег. РАБОТА. Но я неделю в отпуске, есть время доделать все леваки.
Крекер Искусственный Интеллект (172543) 1 месяц назад
Совершенно не про меня. Дачи, огорода нет и не было. А до ближайшего курортного города и соответственно до Балтийского моря 40 минут электричкой - я калининградец.