Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ждёт в личной жизни в мае?

Злата золотая Ученик (50), закрыт 1 месяц назад
Ирина 28.06.85
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (819303) 1 месяц назад
здравствуйте в мае получите неожиданные новости от близкого вам человека. будут приятные эмоции, поездки дороги и успех в делах. стабильность процветание.
Остальные ответы
Karbid Volfram Просветленный (24430) 1 месяц назад
Ни чего существенного.Ни в мае,ни в июне,ни в 2025-м,ни в 2026-м.Всё позади,мать.Ну,разве что болезни,безденежье.
wirt Просветленный (41615) 1 месяц назад
Наслаждение счастливой жизнью
QueenOfHearts Мудрец (13935) 1 месяц назад
нет никакого смысла дальше биться головой о кирпичную стену
гармонию и удовлетворение во многих сферах жизни человека, особенно в физическом и моральном благосостоянии: в семье, в любовных отношениях, в доме.